Объем выполненных работ в приведенных километрах

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Объем выполненных работ в приведенных километрах

Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1.

Таблица 3. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах

N п/п

Наименование ремонта

Единица измерения

Объем работ

Коэффициент приведен. трудозатрат «К»

Объем работ с учетом «К»

1

2

3

4

5

6

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

км

10,5

10,5

110,25

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02

км

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

км

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые

км

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах

км

17,5

0,87

15,225

6

Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня

км

6,5

1,225

7,9625

7

Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт

км

15,5

1,115

17,2825

8

Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601

км

18

1,35

24,3

9

Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте

км

15

1,03

15,45

10

Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП

компл.

12

0,286

3,432

11

Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети

км

11,5

0,358

4,117

12

Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температура

км

11,5

0,36

4,14

Еще по теме:

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам. Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсо ...

Классификация транспортных средств
Транспортная техника включает в себя: - транспортные средства или подвижной состав(ТС); - технические средства механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных процессов и транспортно – складских работ; - системы обслуживания пользователей транспорта (клиентов); - средства механизации процессов ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru