Объем выполненных работ в приведенных километрах

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Объем выполненных работ в приведенных километрах

Страница 1

Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1.

Таблица 3. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах

N п/п

Наименование ремонта

Единица измерения

Объем работ

Коэффициент приведен. трудозатрат «К»

Объем работ с учетом «К»

1

2

3

4

5

6

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

км

10,5

10,5

110,25

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02

км

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

км

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые

км

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах

км

17,5

0,87

15,225

6

Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня

км

6,5

1,225

7,9625

7

Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт

км

15,5

1,115

17,2825

8

Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601

км

18

1,35

24,3

9

Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте

км

15

1,03

15,45

10

Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП

компл.

12

0,286

3,432

11

Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети

км

11,5

0,358

4,117

12

Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температура

км

11,5

0,36

4,14

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское ...

Современная система эксплуатации локомотивов в России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...

Размеры движения гружёных поездов
Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле: nгр=Nгр/mгр где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда. Размеры движения порожних поездов определяются по формуле: nпор=Nпор/mпор где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда. Результаты расчёта сведены ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru