Объем выполненных работ в приведенных километрах

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Объем выполненных работ в приведенных километрах

Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1.

Таблица 3. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах

N п/п

Наименование ремонта

Единица измерения

Объем работ

Коэффициент приведен. трудозатрат «К»

Объем работ с учетом «К»

1

2

3

4

5

6

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

км

10,5

10,5

110,25

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02

км

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

км

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые

км

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах

км

17,5

0,87

15,225

6

Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня

км

6,5

1,225

7,9625

7

Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт

км

15,5

1,115

17,2825

8

Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601

км

18

1,35

24,3

9

Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте

км

15

1,03

15,45

10

Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП

компл.

12

0,286

3,432

11

Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети

км

11,5

0,358

4,117

12

Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температура

км

11,5

0,36

4,14

Еще по теме:

Электронная система измерения величины подачи топлива
подача топливо контроль температура Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он мож ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru