Объем выполненных работ в приведенных километрах

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Объем выполненных работ в приведенных километрах

Страница 1

Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1. оборудование для кафе на сайте www.cto34.ru

Таблица 3. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах

N п/п

Наименование ремонта

Единица измерения

Объем работ

Коэффициент приведен. трудозатрат «К»

Объем работ с учетом «К»

1

2

3

4

5

6

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

км

10,5

10,5

110,25

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02

км

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

км

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые

км

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах

км

17,5

0,87

15,225

6

Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня

км

6,5

1,225

7,9625

7

Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт

км

15,5

1,115

17,2825

8

Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601

км

18

1,35

24,3

9

Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте

км

15

1,03

15,45

10

Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП

компл.

12

0,286

3,432

11

Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети

км

11,5

0,358

4,117

12

Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температура

км

11,5

0,36

4,14

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Крутильные колебания систем коленчатых валов
Коленчатый вал двигателя вместе с присоединенными к нему подвижными деталями представляет собою часть единой сложной механической упругой, колебательной системы как внутри, так и вне его, например, в трансмиссии автомобиля от маховика коленчатого вала до ведущего колеса транспортного средства. При ...

Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка
Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. ...

Эргономика рабочего места
Площадь офиса, в котором выполняется работа, составляет 18 кв.м., и имеет размеры: в длину 6 метров, в ширину 3 метра, в высоту 3 метра. В офисе работает один программист за компьютером с ЖК монитором 17 дюймов. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 площадь на одно рабочее место с ВДТ или ПЭВМ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru