Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов

Страница 1

Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом.

Таблица 4. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин

№ п/п

Наименование машин и механизмов

Численный и квалификационный состав на единицу оборудования

Общая численность обслуживающего персонала

1

2

3

4

1

Путеукладочный кран УК-25/9–18

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 5

машинист 5 р. – 5

2

Моторная платформа МПД

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 7

машинист 5 р. – 7

3

Электробалластер ЭЛБ-3Р

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 2

машинист 5 р. – 1

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 2

машинист 5 р. – 1

4

Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

5

Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

начальник машины 12 р. – 1

машинист 6 р. – 3

машинист 5 р. – 2

6

Рихтовочная машина Р-2000

инженер технолог10 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

инженер технолог 10 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

7

Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02

старший инженер технолог 11 р. – 1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 1

старший инженер технолог 11 р. – 1

машинист 6 р. -2

пом. машиниста 5 р. – 1

8

Рельсоочистительная машина РОМ

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. -1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. -1

9

Машина для глубокой очистки СЧ-600

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 1

10

Мотодрезина МПТ-4

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

11

Путевой моторный гайковерт ПМГ-2

машинист 6 р. – 1

пом. машиниста 5 р. – 1

машинист 6 р. – 2

пом. машиниста 5 р. – 2

12

Путевой струг ПС-2

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

13

Автобус Кавз

водитель 6 р. – 1

водитель 6 р. – 1

14

Хоппер дозаторы

машинист 6 р. – 1

машинист 4 р. – 1

машинист 6 р. – 4

машинист 4 р. – 4

15

Трактор Т-100

машинист 6 р. – 4

машинист 6 р. – 4

16

Автодрезина ДГКу

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

17

Кран козловой для баз г/п 10 т.

машинист 5 р. – 2

машинист 5 р. – 6

18

Кран на железнодорожном ходу г/п 16 т.

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

машинист 6 р. – 1

машинист 5 р. – 1

19

Линия по сборке путевой решетки ЗЛХ-800

мастер 9 р. – 1

машинист 5 р. – 2

крановщик 4 р. – 2

мастер 9 р. – 1

машинист 5 р. – 4

крановщик 4 р. – 4

20

Экскаватор емкости ковша 2 м3

машинист 6 р. – 2

машинист 6 р. – 4

Итого

97

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика эксплуатационной работы станции
Станция Анисовка выполняет по пассажирскому и грузовому движению следующие операции: - прием, отправление и безостановочный пропуск пассажирских поездов, согласно расписания движения пассажирских поездов; - прием и отправление пригородных поездов, согласно расписания движения пригородных поездов; - ...

Общая схема дорожной сети
Улично-дорожные сети всех крупных городов были традиционно ориентированы на удовлетворение основных транспортных потребностей населения с помощью общественного транспорта. Развитие рыночных отношений означает неизбежную автомобилизацию общества и прирост парка легковых транспортных средств, что под ...

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru