Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования

Страница 1

Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования.

Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности оборудования находящихся на балансе ПМС

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во однотипных агрегатов

Ремонтная сложность

На единицу оборудования

С учетом количества однотипных агрегатов

Механической части

Электротехнической части

Механической части

Электротехнической части

1

2

4

5

6

7

8

1

Путеукладочный кран

5

20

33

100

165

2

Моторные платформы

7

15

24

105

168

3

Съемное и несъемное оборудование

3

12

-

36

-

4

Электробалластер

1

16

27

16

27

5

Выправочно-подбивочно-отделочная машина

1

53

87

53

87

6

Щебнеочистительная машина

1

36

59

36

59

7

Рихтовочная машина

1

20

18

20

18

8

Вымправочно-подбивочно-рихтовочная машина

1

35

59

35

59

9

Рельсоочистительная машина

1

35

24

35

24

10

Машина для глубокой очистки

1

48

65

48

65

11

Мотодрезина

1

36

20

36

20

12

Путевой моторный гайковерт

2

22

18

44

36

13

Путевой струг

1

14

-

14

-

14

Автобус

1

14

-

14

-

15

Хоппер-дозаторы

9

27

-

243

-

16

Трактор

4

12

-

48

-

17

Компрессор воздушный произв. 10м3/2

2

10

-

20

-

18

Энергосиловой агрегат

8

4

5

32

40

19

Электросварочный агрегат

4

-

7

-

28

20

Автодрезина

1

21

-

21

-

21

Кран козловой для баз г/п 10 т

3

12

21

36

63

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Описание промышленной установки и анализ технологического процесса
Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигае ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lд ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru