Определяю численность рабочих по ремонту механической части оборудования путевых машин.
1100 – 12,41
1171,5-х
1150 – 22,74
12,41 + |
(22,74–12,41) х29,5 |
= 18,5047 |
50 |
Определяю численность рабочих по ремонту электротехнической части оборудования путевых машин.
850 – 7,07
971,5-х
900 – 7,31
Общая численность рабочих
18,5047 + 7,3028 = 25,8075 = 25
Выбираю рабочих следующих профессий:
– слесарь по ремонту электрооборудования – 3
– слесарь-ремонтник – 8
– наладчик путевых машин – 5
– станочник – 2
– кузнец – 2
– электрогазосварщик – 2
– аккумуляторщик – 1
– плотник – 1
– маляр – 1
Еще по теме:
Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...
Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...
ОАО «Сахалинское морское пароходство»
«Сахалинское морское пароходство», Sakhalin Shipping Company, SASCO — открытое акционерное общество, расположено в городе Холмске Сахалинской области. Создано в 1945 году, приватизировано в 1992 г. Специализируется на перевозках насыпных, навалочных и генеральных грузов между Сахалинской областью ( ...