Определяю численность рабочих по ремонту механической части оборудования путевых машин.
1100 – 12,41
1171,5-х
1150 – 22,74
12,41 + |
(22,74–12,41) х29,5 |
= 18,5047 |
50 |
Определяю численность рабочих по ремонту электротехнической части оборудования путевых машин.
850 – 7,07
971,5-х
900 – 7,31
Общая численность рабочих
18,5047 + 7,3028 = 25,8075 = 25
Выбираю рабочих следующих профессий:
– слесарь по ремонту электрооборудования – 3
– слесарь-ремонтник – 8
– наладчик путевых машин – 5
– станочник – 2
– кузнец – 2
– электрогазосварщик – 2
– аккумуляторщик – 1
– плотник – 1
– маляр – 1
Еще по теме:
Конструкция рамы тележки
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их ...
Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...
Импортный груз
Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках. Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5]) Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную ...