Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования

Страница 2

Определяю численность рабочих по ремонту механической части оборудования путевых машин.

1100 – 12,41

1171,5-х

1150 – 22,74

12,41 +

(22,74–12,41) х29,5

= 18,5047

50

Определяю численность рабочих по ремонту электротехнической части оборудования путевых машин.

850 – 7,07

971,5-х

900 – 7,31

Общая численность рабочих

18,5047 + 7,3028 = 25,8075 = 25

Выбираю рабочих следующих профессий:

– слесарь по ремонту электрооборудования – 3

– слесарь-ремонтник – 8

– наладчик путевых машин – 5

– станочник – 2

– кузнец – 2

– электрогазосварщик – 2

– аккумуляторщик – 1

– плотник – 1

– маляр – 1

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Определение целесообразности разработки алгоритма
Целью дипломной работы является разработка системы контроля безопасности движения транспорта и отображение опасных ситуаций на экране. Для выполнения данной работы требуется провести математическое моделирование разработанного алгоритма на ЭВМ. Для экономической эффективности разрабатываемых алгори ...

Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей Особенности электростартерного пуска Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего во ...

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru