Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования

Страница 2

Определяю численность рабочих по ремонту механической части оборудования путевых машин.

1100 – 12,41

1171,5-х

1150 – 22,74

12,41 +

(22,74–12,41) х29,5

= 18,5047

50

Определяю численность рабочих по ремонту электротехнической части оборудования путевых машин.

850 – 7,07

971,5-х

900 – 7,31

Общая численность рабочих

18,5047 + 7,3028 = 25,8075 = 25

Выбираю рабочих следующих профессий:

– слесарь по ремонту электрооборудования – 3

– слесарь-ремонтник – 8

– наладчик путевых машин – 5

– станочник – 2

– кузнец – 2

– электрогазосварщик – 2

– аккумуляторщик – 1

– плотник – 1

– маляр – 1

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Дешифратор
По мере развития и совершенствования числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, состоящий из трех блоков счётчиков БС-ДА и конденсаторов БК-ДА, блока исключения БИ-ДА. В блоке БК конденсаторы С1, С2 служат для питания реле Ж, С3 для питания реле З. В блоке БИ-ДА располагаетс ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...

Характеристика эксплуатационной работы станции
Станция Анисовка выполняет по пассажирскому и грузовому движению следующие операции: - прием, отправление и безостановочный пропуск пассажирских поездов, согласно расписания движения пассажирских поездов; - прием и отправление пригородных поездов, согласно расписания движения пригородных поездов; - ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru