Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание

Страница 1

Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле

ФОТ = Сзпл х tпот

где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.;

tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек».

Среднемесячная заработная плата

Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп

где Сnтс – среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

Дп – премиальные выплаты по положению, руб.;

Др – доплата за разъездной характер работы, руб.;

Дрк – районный коэффициент, руб.;

Ддоп – дополнительная заработная плата, руб.

Среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтс = Сnтч х tсм

где Сnтч – часовая тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

tсм – среднемесячная продолжительность рабочего времени, час.

Часовая тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтч = С1тч х Кnт

где С1тч – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплаты труда, руб.;

Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.

Таблица 6. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряд оплаты труда

Уровень оплаты

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

машинист

помощник машиниста

1

1,0

1,14

1,22

2

1,35

1,37

1,46

3

1,55

1,63

1,74

4

1,55

1,89

2,02

5

1,73

2,12

2,26

2,13

6

1,88

2,31

2,46

2,32

7

2,03

2,50

2,66

2,60

8

2,18

2,69

2,86

2,86

2,88

9

2,88

3,06

3,06

10

3,08

3,27

3,43

11

3,80

12

4,14

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Регуляторная характеристика двигателя
Регуляторная характеристика двигателя (Рис. 2) устанавливает взаимосвязь между частотой вращения коленчатого вала ne, эффективной мощностью Ne, часовым Gт и удельным эффективным ge расходами топлива и развиваемым им крутящим моментом Мк. Расчет производится для внешней характеристики двигателя, пол ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru