Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание

Страница 1

Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле

ФОТ = Сзпл х tпот

где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.;

tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек».

Среднемесячная заработная плата

Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп

где Сnтс – среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

Дп – премиальные выплаты по положению, руб.;

Др – доплата за разъездной характер работы, руб.;

Дрк – районный коэффициент, руб.;

Ддоп – дополнительная заработная плата, руб.

Среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтс = Сnтч х tсм

где Сnтч – часовая тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

tсм – среднемесячная продолжительность рабочего времени, час.

Часовая тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтч = С1тч х Кnт

где С1тч – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплаты труда, руб.;

Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.

Таблица 6. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряд оплаты труда

Уровень оплаты

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

машинист

помощник машиниста

1

1,0

1,14

1,22

2

1,35

1,37

1,46

3

1,55

1,63

1,74

4

1,55

1,89

2,02

5

1,73

2,12

2,26

2,13

6

1,88

2,31

2,46

2,32

7

2,03

2,50

2,66

2,60

8

2,18

2,69

2,86

2,86

2,88

9

2,88

3,06

3,06

10

3,08

3,27

3,43

11

3,80

12

4,14

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Расчет и построение тягово-динамических характеристик
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость на различных передачах Ра = f (V) и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Для построения кривых Ра = f (V) необходимо опреде ...

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru