Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание

Страница 1

Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле

ФОТ = Сзпл х tпот

где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.;

tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек».

Среднемесячная заработная плата

Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп

где Сnтс – среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

Дп – премиальные выплаты по положению, руб.;

Др – доплата за разъездной характер работы, руб.;

Дрк – районный коэффициент, руб.;

Ддоп – дополнительная заработная плата, руб.

Среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтс = Сnтч х tсм

где Сnтч – часовая тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

tсм – среднемесячная продолжительность рабочего времени, час.

Часовая тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтч = С1тч х Кnт

где С1тч – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплаты труда, руб.;

Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.

Таблица 6. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряд оплаты труда

Уровень оплаты

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

машинист

помощник машиниста

1

1,0

1,14

1,22

2

1,35

1,37

1,46

3

1,55

1,63

1,74

4

1,55

1,89

2,02

5

1,73

2,12

2,26

2,13

6

1,88

2,31

2,46

2,32

7

2,03

2,50

2,66

2,60

8

2,18

2,69

2,86

2,86

2,88

9

2,88

3,06

3,06

10

3,08

3,27

3,43

11

3,80

12

4,14

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru