Расчет доплаты, премии

Дп = Сnтс х Кп

где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4)

Расчет доплаты за разъездной характер работы

Др = Сnтс х Крр

где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2)

Расчет дополнительной заработной платы

Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп

где Кдоп – коэффициент дополнительной заработной платы (Кдоп = 0,12)

Расчет районного коэффициента

Дрк = (Сnтс + Дп + Дрр + Ддоп) х Крк

где Крк – районный коэффициент (Крк = 0,15)

Расчет фонда оплаты труда машинистов путевых машин

Состав группы:

машинист 6 р – 5

машинист 5 р – 5

машинист 4 р – 4

Часовая тарифная ставка

С6тч = 30,52 х 2,31 = 70,50 руб.

С5тч = 30,52 х 2,12 = 64,70 руб.

С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.

Среднемесячная тарифная заработная плата

С6тс = 70,50 х 165,3 = 11 653,65

С5тс = 64,70 х 165,3 = 10 694,91

С4тс = 57,68 х 165,3 = 9 634,50

Доплата премии

Д6п = 11 653,65 х 0,4 = 4 661,46

Д5п = 10 694,91 х 0,4 = 4 277,96

Д4п = 9 634,50 х 0,4 = 3 853,80

Доплата за разъездной характер работы

Д6р = 11 653,65 х 0,2 = 2 330,73

Д5р = 10 694,91 х 0,2 = 2 138,98

Д4р = 9 634,50 х 0,2 = 1 926,90

Доплата дополнительной заработной платы

Д6доп = (11 653,65 + 4 661,46) х 0,12 = 1 957,81

Д5доп = (10 694,91 + 4 277,96) х 0,12 = 1 796,74

Д4доп = (9 634,50 + 3 853,80) х 0,12 = 1 618,60

Районный коэффициент

Д6рк = (11 653,65 + 4 661,46 + 2 330,73) х 0,15 = 2 796,88

Д5рк = (10 694,91 + 4 277,96 + 2 138,98) х 0,15 = 2 566,78

Д4рк = (9 634,50 + 3 853,80 + 1 926,90) х 0,15 = 2 312,28

Среднемесячная заработная плата

С6зпл = 11653,65+4661,46+2330,73+1957,81+2796,88 = 23 400,53

С5зпл = 10,694,91+4277,96+2138,98+1796,74+2566,78 = 21 475,37

С4зпл = 9634,50+3853,80+1926,90+1618,60+2312,28 = 19 346,08

Фонд оплаты труда машинистов путевых машин

ФОТпм = С6зпл х t6потр + С5зпл х t5потр + С4зпл х t4потр

ФОТпм = 23400,53 х 5 + 21475,37 х 5 + 19346,08 х 4 = 301 763,82

Еще по теме:

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru