Расчет доплаты, премии

Дп = Сnтс х Кп

где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4)

Расчет доплаты за разъездной характер работы

Др = Сnтс х Крр

где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2)

Расчет дополнительной заработной платы

Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп

где Кдоп – коэффициент дополнительной заработной платы (Кдоп = 0,12)

Расчет районного коэффициента

Дрк = (Сnтс + Дп + Дрр + Ддоп) х Крк

где Крк – районный коэффициент (Крк = 0,15)

Расчет фонда оплаты труда машинистов путевых машин

Состав группы:

машинист 6 р – 5

машинист 5 р – 5

машинист 4 р – 4

Часовая тарифная ставка

С6тч = 30,52 х 2,31 = 70,50 руб.

С5тч = 30,52 х 2,12 = 64,70 руб.

С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.

Среднемесячная тарифная заработная плата

С6тс = 70,50 х 165,3 = 11 653,65

С5тс = 64,70 х 165,3 = 10 694,91

С4тс = 57,68 х 165,3 = 9 634,50

Доплата премии

Д6п = 11 653,65 х 0,4 = 4 661,46

Д5п = 10 694,91 х 0,4 = 4 277,96

Д4п = 9 634,50 х 0,4 = 3 853,80

Доплата за разъездной характер работы

Д6р = 11 653,65 х 0,2 = 2 330,73

Д5р = 10 694,91 х 0,2 = 2 138,98

Д4р = 9 634,50 х 0,2 = 1 926,90

Доплата дополнительной заработной платы

Д6доп = (11 653,65 + 4 661,46) х 0,12 = 1 957,81

Д5доп = (10 694,91 + 4 277,96) х 0,12 = 1 796,74

Д4доп = (9 634,50 + 3 853,80) х 0,12 = 1 618,60

Районный коэффициент

Д6рк = (11 653,65 + 4 661,46 + 2 330,73) х 0,15 = 2 796,88

Д5рк = (10 694,91 + 4 277,96 + 2 138,98) х 0,15 = 2 566,78

Д4рк = (9 634,50 + 3 853,80 + 1 926,90) х 0,15 = 2 312,28

Среднемесячная заработная плата

С6зпл = 11653,65+4661,46+2330,73+1957,81+2796,88 = 23 400,53

С5зпл = 10,694,91+4277,96+2138,98+1796,74+2566,78 = 21 475,37

С4зпл = 9634,50+3853,80+1926,90+1618,60+2312,28 = 19 346,08

Фонд оплаты труда машинистов путевых машин

ФОТпм = С6зпл х t6потр + С5зпл х t5потр + С4зпл х t4потр

ФОТпм = 23400,53 х 5 + 21475,37 х 5 + 19346,08 х 4 = 301 763,82

Еще по теме:

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная из эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обраще ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru