Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 1

Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.

Калькуляция включает в себя:

а) прямые затраты:

– расходы по заработной плате монтеров пути;

– заработная плата машинистов путевых машин;

– стоимость материалов верхнего строения пути;

– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.

б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.

в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Расчет расходов по оплате труда монтеров пути

Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.

Расчет затрат труда монтеров пути

Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.

Таблица 8. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути

№ п/п

Наименование работ

Затраты труда

Коэффициент подготовительных работ «К»

Затраты труда с учетом «К»

на технологические процессы

на 1 км

чел.-мин

на 1 км

чел.-час

1

Подготовительные работы

18890

9942,1

165,7

1,18

195,53

2

Основные работы в «окно»

14900

7842,1

130,7

1,549

202,45

3

Основные работы после «окна»

29500

15526,3

258,7

1,23

318,29

4

Отделочные работы

58500

30789,5

513,2

1,18

605,58

5

Работы на звеносборочной базе

59900

31526,3

525,4

1,135

596,32

Итого

1918,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Ведомость парков и путей
Таблица 1.1 Ведомость парков и путей Номера путей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути от до между пред. столбиками полезная электр изоляции Контактной сети устройств АЛСН САУТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Главные пути IБ Главный. Пропу ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...

Передаточные числа трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия для всего разнообразия выполняемых трактором работ. Различают три группы передач. 1. Замедленные или вспомогательные передачи (технологические), на которых скорости движения ограничиваются условиями выполнения работ. Эти передачи использу ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru