Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.
Калькуляция включает в себя:
а) прямые затраты:
– расходы по заработной плате монтеров пути;
– заработная плата машинистов путевых машин;
– стоимость материалов верхнего строения пути;
– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.
б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.
в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Расчет расходов по оплате труда монтеров пути
Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.
Расчет затрат труда монтеров пути
Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.
Таблица 8. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути
№ п/п |
Наименование работ |
Затраты труда |
Коэффициент подготовительных работ «К» |
Затраты труда с учетом «К» | ||
на технологические процессы |
на 1 км чел.-мин |
на 1 км чел.-час | ||||
1 |
Подготовительные работы |
18890 |
9942,1 |
165,7 |
1,18 |
195,53 |
2 |
Основные работы в «окно» |
14900 |
7842,1 |
130,7 |
1,549 |
202,45 |
3 |
Основные работы после «окна» |
29500 |
15526,3 |
258,7 |
1,23 |
318,29 |
4 |
Отделочные работы |
58500 |
30789,5 |
513,2 |
1,18 |
605,58 |
5 |
Работы на звеносборочной базе |
59900 |
31526,3 |
525,4 |
1,135 |
596,32 |
Итого |
1918,17 |
Еще по теме:
Расчет
производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...
Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...
Режим работы зоны ТО-2
Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии. Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП. Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253. Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО ...