Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 1

Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.

Калькуляция включает в себя:

а) прямые затраты:

– расходы по заработной плате монтеров пути;

– заработная плата машинистов путевых машин;

– стоимость материалов верхнего строения пути;

– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.

б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.

в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Расчет расходов по оплате труда монтеров пути

Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.

Расчет затрат труда монтеров пути

Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.

Таблица 8. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути

№ п/п

Наименование работ

Затраты труда

Коэффициент подготовительных работ «К»

Затраты труда с учетом «К»

на технологические процессы

на 1 км

чел.-мин

на 1 км

чел.-час

1

Подготовительные работы

18890

9942,1

165,7

1,18

195,53

2

Основные работы в «окно»

14900

7842,1

130,7

1,549

202,45

3

Основные работы после «окна»

29500

15526,3

258,7

1,23

318,29

4

Отделочные работы

58500

30789,5

513,2

1,18

605,58

5

Работы на звеносборочной базе

59900

31526,3

525,4

1,135

596,32

Итого

1918,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...

Анализ ПТБ
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru