Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 2

Затраты труда сигналистов определяются из технологических процессов.

Периодичность предоставления окон 2 раза в неделю.

10 х 8х2 = 160 чел.-час

Затраты труда на 1 км

160: Lф = 160: 1,90 = 84,2 чел.-час

Расчет тарифной заработной платы.

Применяют среднесетевой разряд монтеров пути занятых на капитальном ремонте пути равный 3,2.

Часовая тарифная ставка монтера пути разряда 3,2

С3тч = 30,52 х 1,63 = 49,75 руб.

С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.

С3,2тч = 49,75 + (57,68 – 49,75) х 0,2 = 51,34 руб.

Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути.

С3,2тс = 51,34 х 1918,17 = 98478,8 руб.

Тарифная ставка сигналистов.

С3тс = 49,75 х 84,2 = 4188,9 руб.

Тарифная заработная плата основных рабочих на 1 км.

Стс = С3,2тс + С3тс

Стс = 98478,8 + 4188,9 = 102667,7 руб.

Расчет доплат.

Премия: Дп = Стс х Кn = 102667,7 х 0,4 = 41067,08 руб.

Разъездной характер работ: Др = Стс х Крр= 102667,7 х 0,2 = 20533,54 руб.

Дополнительная заработная плата:

Ддоп = (Стс + Дп) х Кдоп = (102667,7 + 41067,08) х 0,12 = 17248,17 руб.

Районный коэффициент: Дрк = (Стс + Дп + Др + Ддоп) х Крр =

= (102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17) х 0,15 = 27227,47 руб.

Фонд оплаты труда монтеров пути.

ФОТмп = Стс + Дп + Др + Ддоп + Дрк = 102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17 + 27227,47 = 208743,96 руб.

Расчет стоимости эксплуатации путевых машин

Стоимость эксплуатации путевых машин за машино-смену рассчитывается по формуле:

М = П + Гр + Гп + Э + И + Зо + Зп

где, П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;

Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;

Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;

Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;

И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;

Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;

Зп – заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.

П

=

Сб х а

Н х 100

где Сб – балансовая стоимость путевой машины, руб.;

а – норма амортизации на полное восстановление, %;

Н – количество машино-смен за 1 год.

Расходы на содержание и работу машин.

Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле:

Гр = (Wg x mg + Wn x mn + Wc x mc) x tмс

где Wg, Wn,Wc – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;

mg, mn, mc – стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;

tмс – продолжительность машино-смены, час.

Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно

Гп = Гр х Кg

где Кg – коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5)

Стоимость быстроизнашиваемых изделий за машино-смену

И

=

Сg х n

Н х h

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Анализ ПТБ
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется ...

Циклограмма роботизированного участка
№ п/п Наименование операции Время, мин Время, мин 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 1. Установка крышки в моечную машину ПР 0,15 2. Технологический конвейер 0,5 3. Кантователи 0,35 4. Гидравлический пресс для правки крышек 5 5. Стенд для обрезки ремонтируемых крышек 4 6. Постановка и приварк ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru