Затраты труда сигналистов определяются из технологических процессов.
Периодичность предоставления окон 2 раза в неделю.
10 х 8х2 = 160 чел.-час
Затраты труда на 1 км
160: Lф = 160: 1,90 = 84,2 чел.-час
Расчет тарифной заработной платы.
Применяют среднесетевой разряд монтеров пути занятых на капитальном ремонте пути равный 3,2.
Часовая тарифная ставка монтера пути разряда 3,2
С3тч = 30,52 х 1,63 = 49,75 руб.
С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.
С3,2тч = 49,75 + (57,68 – 49,75) х 0,2 = 51,34 руб.
Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути.
С3,2тс = 51,34 х 1918,17 = 98478,8 руб.
Тарифная ставка сигналистов.
С3тс = 49,75 х 84,2 = 4188,9 руб.
Тарифная заработная плата основных рабочих на 1 км.
Стс = С3,2тс + С3тс
Стс = 98478,8 + 4188,9 = 102667,7 руб.
Расчет доплат.
Премия: Дп = Стс х Кn = 102667,7 х 0,4 = 41067,08 руб.
Разъездной характер работ: Др = Стс х Крр= 102667,7 х 0,2 = 20533,54 руб.
Дополнительная заработная плата:
Ддоп = (Стс + Дп) х Кдоп = (102667,7 + 41067,08) х 0,12 = 17248,17 руб.
Районный коэффициент: Дрк = (Стс + Дп + Др + Ддоп) х Крр =
= (102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17) х 0,15 = 27227,47 руб.
Фонд оплаты труда монтеров пути.
ФОТмп = Стс + Дп + Др + Ддоп + Дрк = 102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17 + 27227,47 = 208743,96 руб.
Расчет стоимости эксплуатации путевых машин
Стоимость эксплуатации путевых машин за машино-смену рассчитывается по формуле:
М = П + Гр + Гп + Э + И + Зо + Зп
где, П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;
Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;
Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;
Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;
И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;
Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;
Зп – заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.
Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.
П |
= |
Сб х а |
Н х 100 |
где Сб – балансовая стоимость путевой машины, руб.;
а – норма амортизации на полное восстановление, %;
Н – количество машино-смен за 1 год.
Расходы на содержание и работу машин.
Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле:
Гр = (Wg x mg + Wn x mn + Wc x mc) x tмс
где Wg, Wn,Wc – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;
mg, mn, mc – стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;
tмс – продолжительность машино-смены, час.
Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно
Гп = Гр х Кg
где Кg – коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5)
Стоимость быстроизнашиваемых изделий за машино-смену
И |
= |
Сg х n |
Н х h |
Еще по теме:
Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС
Расчет средств проводится из условия обеспечения требований – Норм годности к эксплуатации аэродромов (НГЭА-92). B таблице №5 представлены данные по количеству ПА, вывозимому запасу огнетушащих составов (ОТС) и производительности подачи, которые обеспечиваются фактически и требуются по нормам. Коли ...
Расчет трудоемкостей
ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...
Организация работы горки
сортировочный станция путь поезд Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования. После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горо ...