Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 3

где Сg – стоимость быстроизнашиваемых изделий, руб.;

Н – количество изделий, шт.;

h – срок службы изделий, год.

Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда.

Таблица 9. Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда

№ п/п

Наименование затрат

Ед.измерения

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

Расчет

1. Укладочный кран УК -25/9–18

1

Постоянные расходы

руб.

5,6

2070000

1159,2

2070000 х 5,6

100 х100

2

Стоимость ГСМ

дизельное топливо

руб.

43,75

29,95

10482,5

43,75 х 29,95 х 8

3

Масло моторное

руб.

2,18

28,80

502,27

2,18 х 28,80 х 8

4

Солидол

руб.

0,015

27,50

3,30

0,015 х 27,50 х 8

5

Тормозная смазка

руб.

0,016

26,80

3,43

0,016 х 26,80 х 8

6

Карданная смазка

руб.

0,02

5,00

0,80

0,02 х 5 х 8

7

Трансмиссионное масло

руб.

0,1

32,00

25,60

0,1 х 32 х 8

8

Компрессорное масло

руб.

0,01

29,90

2,39

0,01 х 29,90 х 8

9

Смазка ЦИАТИН-201

руб.

0,003

28,00

0,67

0,003 х 28,00 х 8

10

Турбинное масло

руб.

0,01

25,00

2,00

0,01 х 25,00 х 8

Итого

12182,16

2. Моторные платформы МПД

1

Постоянные расходы

руб.

5,6

2350000

1316,00

2350000 х 5,6

100 х100

2

Стоимость ГСМ

Солидол

руб.

0,0066

27,50

1,45

0,0066 х 27,50 х 8

3

Канатная смазка

руб.

0,0039

20,00

0,62

0,0039 х 20,00 х 8

4

Индустриальная смазка

руб.

0,0075

26,00

1,56

0,0075 х 26,00 х 8

5

Карданная смазка

руб.

0,008

5,00

0,32

0,008 х 5,00 х 8

6

Компрессорное масло

руб.

0,004

29,90

0,96

0,004 х 29,90 х 8

7

Трансмиссионное масло

руб.

0,02

32,00

5,12

0,02 х 32,00 х 8

8

Смазка м.д.

руб.

0,002

30,00

0,48

0,002 х 30,00 х 8

9

Дизельное топливо

руб.

43,53

29,95

10429,79

43,53 х 29,95 х 8

Итого

11756,30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...

Сооружения и устройства электроснабжения
Железнодорожный транспорт потребляет около 7 % энергии, производимой электростанциями России. В основном она расходуется на обеспечение тяги поездов и питания нетяговых потребителей, к которым относятся станции, депо, мастерские и устройства регулирования движения поездов. Кроме того, к системе эле ...

Технико-экономическое обоснование
Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка д ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru