где Сg – стоимость быстроизнашиваемых изделий, руб.;
Н – количество изделий, шт.;
h – срок службы изделий, год.
Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда.
Таблица 9. Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда
№ п/п |
Наименование затрат |
Ед.измерения |
Кол-во |
Цена за ед. |
Сумма |
Расчет |
1. Укладочный кран УК -25/9–18 | ||||||
1 |
Постоянные расходы |
руб. |
5,6 |
2070000 |
1159,2 |
2070000 х 5,6 100 х100 |
2 |
Стоимость ГСМ дизельное топливо |
руб. |
43,75 |
29,95 |
10482,5 |
43,75 х 29,95 х 8 |
3 |
Масло моторное |
руб. |
2,18 |
28,80 |
502,27 |
2,18 х 28,80 х 8 |
4 |
Солидол |
руб. |
0,015 |
27,50 |
3,30 |
0,015 х 27,50 х 8 |
5 |
Тормозная смазка |
руб. |
0,016 |
26,80 |
3,43 |
0,016 х 26,80 х 8 |
6 |
Карданная смазка |
руб. |
0,02 |
5,00 |
0,80 |
0,02 х 5 х 8 |
7 |
Трансмиссионное масло |
руб. |
0,1 |
32,00 |
25,60 |
0,1 х 32 х 8 |
8 |
Компрессорное масло |
руб. |
0,01 |
29,90 |
2,39 |
0,01 х 29,90 х 8 |
9 |
Смазка ЦИАТИН-201 |
руб. |
0,003 |
28,00 |
0,67 |
0,003 х 28,00 х 8 |
10 |
Турбинное масло |
руб. |
0,01 |
25,00 |
2,00 |
0,01 х 25,00 х 8 |
Итого |
12182,16 | |||||
2. Моторные платформы МПД | ||||||
1 |
Постоянные расходы |
руб. |
5,6 |
2350000 |
1316,00 |
2350000 х 5,6 100 х100 |
2 |
Стоимость ГСМ Солидол |
руб. |
0,0066 |
27,50 |
1,45 |
0,0066 х 27,50 х 8 |
3 |
Канатная смазка |
руб. |
0,0039 |
20,00 |
0,62 |
0,0039 х 20,00 х 8 |
4 |
Индустриальная смазка |
руб. |
0,0075 |
26,00 |
1,56 |
0,0075 х 26,00 х 8 |
5 |
Карданная смазка |
руб. |
0,008 |
5,00 |
0,32 |
0,008 х 5,00 х 8 |
6 |
Компрессорное масло |
руб. |
0,004 |
29,90 |
0,96 |
0,004 х 29,90 х 8 |
7 |
Трансмиссионное масло |
руб. |
0,02 |
32,00 |
5,12 |
0,02 х 32,00 х 8 |
8 |
Смазка м.д. |
руб. |
0,002 |
30,00 |
0,48 |
0,002 х 30,00 х 8 |
9 |
Дизельное топливо |
руб. |
43,53 |
29,95 |
10429,79 |
43,53 х 29,95 х 8 |
Итого |
11756,30 | |||||
Еще по теме:
Современная система эксплуатации локомотивов в
России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...
Оценка
скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...
Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...