Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 5

Расчет стоимости эксплуатации путевой машины СЧ-600.

Таблица 11. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины СЧ-600

№ п/п

Наименование затрат

Ед.измерения

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

Расчет

1

Постоянные расходы

руб.

5,6

8640000

4032,00

8640000 х 5,6

100 х120

2

Стоимость ГСМ

дизельное топливо

руб.

33,15

29,95

7942,74

33,15 х 29,95 х 8

3

Трансмиссионное масло

руб.

0,056

32,00

14,34

0,056 х 32,00 х 8

4

Моторное масло

руб.

0,0151

28,80

3,48

0,0151 х 28,80 х 8

5

Машинная смазка

руб.

0,018

30,00

4,32

0,018 х 30,00 х 8

6

Консистентная смазка

руб.

0,0055

30,00

1,32

0,0055 х 30,00 х 8

Итого

11998,20

Заработная плата обслуживающего персонала

1

Тарифная ставка

Машинист 6 разряда

руб.

2

70,50

1128,02

30,52 х 2,31 х 2 х 8

Машинист 5 разряда

руб.

1

64,70

517,62

30,52 х 2,12 х 8

2

Премиальные выплаты

Машинист 6 разряда

руб.

40%

1128,02

451,21

1128,02 х 0,4

Машинист 5 разряда

руб.

40%

517,62

207,05

517,62 х 0,4

3

Доплата за разъездной характер работы

Машинист 6 разряда

руб.

20%

1128,02

225,60

1128,02 х 0,2

Машинист 5 разряда

руб.

20%

517,62

103,52

517,62 х 0,2

4

Дополнительная заработная плата

Машинист 6 разряда

руб.

12%

1579,23

189,51

1579,23 х 0,12

Машинист 5 разряда

руб.

12%

724,67

89,96

724,67 х 0,12

5

Районный коэффициент

Машинист 6 разряда

руб.

15%

1994,34

299,15

1994,34 х 0,15

Машинист 5 разряда

руб.

15%

918,15

137,72

918,15 х 0,15

6

Фонд оплаты труда

Машинист 6 разряда

руб.

2293,49

Машинист 5 разряда

руб.

1055,87

Итого

3349,36

Итого по расчету

15347,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...

Конструкторская разработка
Станок для обточки тормозных накладок Станок предназначен для обточки тормозных накладок после их наклепки под рабочий размер барабанов автобусов марки ЛиАЗ и ЛАЗ (d = 418 мм). Основная деталь конструкции - суппорт, взят со списанного станка марки 1н 62. Остальные детали изготовлены собственными си ...

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru