Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 5

Расчет стоимости эксплуатации путевой машины СЧ-600.

Таблица 11. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины СЧ-600

№ п/п

Наименование затрат

Ед.измерения

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

Расчет

1

Постоянные расходы

руб.

5,6

8640000

4032,00

8640000 х 5,6

100 х120

2

Стоимость ГСМ

дизельное топливо

руб.

33,15

29,95

7942,74

33,15 х 29,95 х 8

3

Трансмиссионное масло

руб.

0,056

32,00

14,34

0,056 х 32,00 х 8

4

Моторное масло

руб.

0,0151

28,80

3,48

0,0151 х 28,80 х 8

5

Машинная смазка

руб.

0,018

30,00

4,32

0,018 х 30,00 х 8

6

Консистентная смазка

руб.

0,0055

30,00

1,32

0,0055 х 30,00 х 8

Итого

11998,20

Заработная плата обслуживающего персонала

1

Тарифная ставка

Машинист 6 разряда

руб.

2

70,50

1128,02

30,52 х 2,31 х 2 х 8

Машинист 5 разряда

руб.

1

64,70

517,62

30,52 х 2,12 х 8

2

Премиальные выплаты

Машинист 6 разряда

руб.

40%

1128,02

451,21

1128,02 х 0,4

Машинист 5 разряда

руб.

40%

517,62

207,05

517,62 х 0,4

3

Доплата за разъездной характер работы

Машинист 6 разряда

руб.

20%

1128,02

225,60

1128,02 х 0,2

Машинист 5 разряда

руб.

20%

517,62

103,52

517,62 х 0,2

4

Дополнительная заработная плата

Машинист 6 разряда

руб.

12%

1579,23

189,51

1579,23 х 0,12

Машинист 5 разряда

руб.

12%

724,67

89,96

724,67 х 0,12

5

Районный коэффициент

Машинист 6 разряда

руб.

15%

1994,34

299,15

1994,34 х 0,15

Машинист 5 разряда

руб.

15%

918,15

137,72

918,15 х 0,15

6

Фонд оплаты труда

Машинист 6 разряда

руб.

2293,49

Машинист 5 разряда

руб.

1055,87

Итого

3349,36

Итого по расчету

15347,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...

Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали
Выбор способа восстановления по технологическому критерию. по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники: - вибродуговая наплавка; - применение ремонтных деталей; - электроконтактная приварка ленты; - применение композитных материалов ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
При выборе типа промежуточной станции учитывались: - категория железнодорожной линии; - количество главных путей; - размеры и характер движения поездов; размеры и характер грузовой работы; климатические, геологические, гидрологические и другие условия; В соответствии с Инструкцией по проектированию ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru