Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 6

Расчет стоимости эксплуатации путевой машины РОМ.

Таблица 12. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины РОМ

№ п/п

Наименование затрат

Ед.измерения

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

Расчет

1

Постоянные расходы

руб.

5,6

2050000

956,67

2050000 х 5,6

100 х120

2

Стоимость ГСМ

дизельное топливо

руб.

46,53

29,95

11148,59

46,53 х 29,95 х 8

3

Моторное масло

руб.

0,99

28,80

228,10

0,99 х 28,80 х 8

4

Солидол

руб.

0,018

27,50

3,96

0,018 х 27,50 х 8

5

Индустриальное масло

руб.

0,026

26,00

5,41

0,026 х 26,00 х 8

Итого

12342,73

Заработная плата обслуживающего персонала

1

Тарифная ставка

Машинист 6 разряда

руб.

2

70,50

1128,02

30,52 х 2,31 х 2 х 8

Машинист 5 разряда

руб.

1

64,70

517,62

30,52 х 2,12 х 8

2

Премиальные выплаты

Машинист 6 разряда

руб.

40%

1128,02

451,21

1128,02 х 0,4

Машинист 5 разряда

руб.

40%

517,62

207,05

517,62 х 0,4

3

Доплата за разъездной характер работы

Машинист 6 разряда

руб.

20%

1128,02

225,60

1128,02 х 0,2

Машинист 5 разряда

руб.

20%

517,62

103,52

517,62 х 0,2

4

Дополнительная заработная плата

Машинист 6 разряда

руб.

12%

1579,23

189,51

1579,23 х 0,12

Машинист 5 разряда

руб.

12%

724,67

89,96

724,67 х 0,12

5

Районный коэффициент

Машинист 6 разряда

руб.

15%

1994,34

299,15

1994,34 х 0,15

Машинист 5 разряда

руб.

15%

918,15

137,72

918,15 х 0,15

6

Фонд оплаты труда

Машинист 6 разряда

руб.

2293,49

Машинист 5 разряда

руб.

1055,87

Итого

3349,36

Итого по расчету

15347,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Тепловой расчет двигателя
В процессе теплового расчета должны быть определены параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр и ход поршня; построены индикаторная диаграмма и скоростная характеристика двигателя, Тепловой расчет производитс ...

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru