Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 7

Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПР-02.

Таблица 13. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПР-02

№ п/п

Наименование затрат

Ед.измерения

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

Расчет

1

Постоянные расходы

руб.

6,7

3650000

2037,92

3650000 х 6,7

100 х120

2

Стоимость ГСМ

дизельное топливо

руб.

23

29,95

5510,80

23 х 29,95 х 8

3

Моторное масло Автол

руб.

0,0625

30,00

15,00

0,0625 х30,00 х 8

4

Масло моторное

руб.

1,03

28,80

237,31

1,03 х 28,80 х 8

5

Солидол

руб.

0,25

27,50

55,00

0,25 х 27,50 х 8

6

Трансмиссионное масло

руб.

0,5

32,00

128,00

0,5 х32,00 х 8

7

Компрессорное масло

руб.

0,2

29,90

47,84

0,2 х 29,90 х 8

8

Турбинное масло

руб.

0,2

25,00

40,00

0,2 х 25,00 х 8

9

Смазка м.д.

руб.

0,0016

30,00

0,38

0,0016 х 30,00 х 8

1 10

Смазка ЦМАТИМ-201

руб.

0,04

28,00

8,96

0,04 х 28,00 х 8

11

Литол-24

руб.

0,85

30,00

204,00

0,85 х 30,00 х 8

Итого

8285,21

Заработная плата обслуживающего персонала

1

Тарифная ставка

Инженер технолог

руб.

1

71,45

571,60

71,45 х 8

Машинист 6 разряда

руб.

2

70,50

1128,02

30,52 х 2,31 х 2 х 8

Машинист 5 разряда

руб.

1

64,70

517,62

30,52 х 2,12 х 8

2

Премиальные выплаты

Инженер технолог

руб.

40%

571,60

228,64

571,60 х 0,4

Машинист 6 разряда

руб.

40%

1128,02

451,21

1128,02 х 0,4

Машинист 5 разряда

руб.

40%

517,62

207,05

517,62 х 0,4

3

Доплата за разъездной характер работы

Инженер технолог

руб.

20%

571,60

114,32

571,60 х 0,2

Машинист 6 разряда

руб.

20%

1128,02

225,60

1128,02 х 0,2

Машинист 5 разряда

руб.

20%

517,62

103,52

517,62 х 0,2

4

Дополнительная заработная плата

Инженер технолог

руб.

12%

800,24

96,03

800,24 х 0,12

Машинист 6 разряда

руб.

12%

1579,23

189,51

1579,23 х 0,12

Машинист 5 разряда

руб.

12%

724,67

89,96

724,67 х 0,12

5

Районный коэффициент

Инженер технолог

руб.

15%

1010,59

151,59

1010,59 х 0,15

Машинист 6 разряда

руб.

15%

1994,34

299,15

1994,34 х 0,15

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Планировка пересечения
интенсивность движение автомобиль пересечение Пересечение на дороге является очень опасным (Ка=77,09), поэтому своеобразно переконструировать его в кольцевое. При пересечении дороги с высокими интенсивностями движения, нормативные документы рекомендуют выбирать кольцо с малым радиусом центрального ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru