Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

Страница 1

Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у)

Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

№ п/п

Наименование материалов

Единица измерения

Норма расходов на 1 км

Цена за единицу

Сумма

1

Рельсы новые

т

129,44

21489

2781536,16

2

Накладки двухголовые, шестидырные

т

4,72

21451

101248,72

3

Болты с гайками для накладок шестидырных

т

0,55

33402

18371,10

4

Пружина тарельчатая

шт.

960

18

17280,00

5

Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая

т

0,125

33778

4222,25

6

Подкладки нормальные

т

26,21

22338

585478,98

7

Клемы промежуточные

т

4,64

21171

98233,44

8

Болты клемные с гайками

т

3,53

30766

108603,98

9

Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов

т

0,90

39620

35658,00

10

Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов

т

0,90

46324

41691,60

11

Закладные болты с гайками

т

5,7

29631

168896,70

12

Шайбы круглые плоские или скобы

шайбы

т

0,41

40790

16723,90

скобы

т

7488

14

104832,00

13

Подкладки под рельсы резиновые

шт.

3744

131

490464,00

14

Прокладки под подкладки резиновые

шт.

3744

165

617760,00

15

Втулки изолирующие

шт.

3744

9

33696,00

16

Шпалы железобетонные

шт.

1872

1126

2107872,00

17

Щебень путевой

м3

2000

399

798000,00

Итого

8130568,83

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Баланс мощности и потенциальная тяговая характеристика
При расчете баланса мощности принимают идеальные предпосылки в использовании трактора: - автоматическое и бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии, и, следовательно, тягового усилия и скорости движения; - загрузка двигателя постоянна, не зависит от тягового усилия и соответствует но ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...

Выбор сторонности удлинения путей существующих парков
Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 95 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru