Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 1

Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15.

Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Количество

Цена за измеритель

Сумма

1

Прямые затраты

1.1

Фонд оплаты труда

чел.-час

1918,87

1.2

Фонд оплаты труда основных рабочих

руб.

1918,87

208743,96

Тарифная ставка

руб.

1918,87

53,50

102667,70

Премия

руб.

40%

102667,70

41067,08

доплата за разъездной хар-р работы

руб.

20%

102667,70

20533,54

дополнительная заработная плата

руб.

12%

143734,78

17248,17

районный коэффициент

руб.

15%

181516,49

27277,47

1.3

Фонд оплаты труда машинистов путевых машин

руб.

31786,75

1.4

Стоимость эксплуатации путевых машин

руб.

70683,06

1.5

Стоимость материалов верхнего строения пути

руб.

8130568,83

Итого прямых затрат

руб.

8650577,00

2

Накладные расходы

руб.

60%

240530,71

144318,43

3

Прочие затраты

руб.

12%

8410046,29

1009205,55

Всего по калькуляции

9804100,98

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Электродвигатели
Любой тип электрического транспортного средства нуждается в тяговом приводном электродвигателе, наличие его и является, по нашему определению, признаком электрического автомобиля. Когда гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах займут место двигателей внутреннего сгорания, понадобитс ...

Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС
Расчет средств проводится из условия обеспечения требований – Норм годности к эксплуатации аэродромов (НГЭА-92). B таблице №5 представлены данные по количеству ПА, вывозимому запасу огнетушащих составов (ОТС) и производительности подачи, которые обеспечиваются фактически и требуются по нормам. Коли ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru