Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 1

Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15.

Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Количество

Цена за измеритель

Сумма

1

Прямые затраты

1.1

Фонд оплаты труда

чел.-час

1918,87

1.2

Фонд оплаты труда основных рабочих

руб.

1918,87

208743,96

Тарифная ставка

руб.

1918,87

53,50

102667,70

Премия

руб.

40%

102667,70

41067,08

доплата за разъездной хар-р работы

руб.

20%

102667,70

20533,54

дополнительная заработная плата

руб.

12%

143734,78

17248,17

районный коэффициент

руб.

15%

181516,49

27277,47

1.3

Фонд оплаты труда машинистов путевых машин

руб.

31786,75

1.4

Стоимость эксплуатации путевых машин

руб.

70683,06

1.5

Стоимость материалов верхнего строения пути

руб.

8130568,83

Итого прямых затрат

руб.

8650577,00

2

Накладные расходы

руб.

60%

240530,71

144318,43

3

Прочие затраты

руб.

12%

8410046,29

1009205,55

Всего по калькуляции

9804100,98

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Расчет производственной программы СТО
Количество автомобилей, обслуживаемых в автосервисе города: N¢= Hn / 1000, = 4 568000*235/1000=1073480 где: H – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (к концу 2000 г.n = 210). Учитывая, что определенная часть владельцев проводит техническое обслуживание и ремонт автомоби ...

Гибридная технология
Немного подробнее о принципах работы гибридной силовой установки. 1. Начало движения При трогании с места и движении на малых скоростях используются лишь электромоторы. 2. Нормальный режим движения На трассе двигатель и электромотор работают вместе; мощность двигателя делится между колесами и элект ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru