Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Страница 1

Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15.

Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Количество

Цена за измеритель

Сумма

1

Прямые затраты

1.1

Фонд оплаты труда

чел.-час

1918,87

1.2

Фонд оплаты труда основных рабочих

руб.

1918,87

208743,96

Тарифная ставка

руб.

1918,87

53,50

102667,70

Премия

руб.

40%

102667,70

41067,08

доплата за разъездной хар-р работы

руб.

20%

102667,70

20533,54

дополнительная заработная плата

руб.

12%

143734,78

17248,17

районный коэффициент

руб.

15%

181516,49

27277,47

1.3

Фонд оплаты труда машинистов путевых машин

руб.

31786,75

1.4

Стоимость эксплуатации путевых машин

руб.

70683,06

1.5

Стоимость материалов верхнего строения пути

руб.

8130568,83

Итого прямых затрат

руб.

8650577,00

2

Накладные расходы

руб.

60%

240530,71

144318,43

3

Прочие затраты

руб.

12%

8410046,29

1009205,55

Всего по калькуляции

9804100,98

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Приборы безопасности
Кран мостовой для обеспечения безаварийной работы оборудуется приборами безопасности. Эти приборы и устройства отключают приводы механизмов в крайних их положениях, а также при возникновении ситуаций, близких к предельным состояниям или в аварийных случаях работы. Механизм подъема груза имеет конце ...

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимое и штатное количество рабочих. Технологически необходимое число рабочих Рт = Тг / Фт, (2.44) где Тг - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или по участку; Ф т - годовой фонд времени рабочего, час. Штатное число рабо ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru