Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения

Страница 1

Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические «окна» продолжительностью 1,5–2 ч. В технологические «окна» выполняются работы по текущему содержанию пути, как с применением путевых машин, так и без них, а также другие ремонтные работы, если вызываемый их производством перерыв в движении поездов не превышает 2 ч.

При производстве работ по текущему содержанию пути комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами предоставляются окна продолжительностью 3–4 ч в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги

Отмена предоставленного «окна» для производства ремонтно-путевых работ и сокращение его продолжительности могут быть допущены только в исключительных случаях и лицом, по распоряжению которого разрешено «окно». Уведомление об этом руководителю работ должно быть дано не позднее чем за 12 ч до начала «окна».

При работе путевой машинной станции, на весь период ремонта дистанция пути прикрепляет к путевой машинной станции своего работника по квалификации не ниже дорожного мастера для контроля за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов; данный специалист дистанции пути определяет безопасное состояние пути и передает установленным порядком поездному диспетчеру разрешение на открытие перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения поездов по месту работу.

По окончании работы поездов, машин и агрегатов руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение обнаруженных недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не нарушают ли установленных габаритов находящиеся на участке материалы и механизмы.

Порядок движения поездов по остающемуся пути на двух и многопутных перегонах в период закрытия для ремонтных работ одного из путей с учетом осуществления необходимых мер по лучшему использованию пропускной способности (пропуск объединенных поездов, движение поездов на расстоянии видимости или с разграничением времени, применение временных устройств автоблокировки, открытие временных постов и др.) устанавливается начальником железной дороги

Если машины производят на перегоне двухпутной линии работы, связанные с выходом частей машины за пределы габарита подвижного состава со стороны междупутья, или из полувагонов через люки выгружается балласт, то участок работы по соседнему пути ограждается с обеих сторон сигналами остановки.

У путевой машины, работающей с выходом частей машины за пределы габарита подвижного состава со стороны междупутья, должен находиться сигналист с красным сигналом. Ограждение соседнего пути сигналами остановки производят выделенные сигналисты, которые укладывают по три петарды на расстоянии 1000 м от путевой машины или рабочего поезда и, отойдя от петард на 20 м в направлении места работ, показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда. На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, петарды укладываются на расстоянии, устанавливаемом начальником железной дороги. При появлении поезда сигналист у петард извещает об этом руководителя работ.

При работе на двух- и многопутных перегонах электробалластера со щебнеочистительным устройством, щебнеочистительных машин других типов, а также выправочно-подбивочно-отделочной машины типа ВПО, имеющих негабаритность в рабочем положении, пропуск по соседнему пути поездов с негабаритными грузами запрещается.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация работы горки
сортировочный станция путь поезд Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования. После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горо ...

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...

Затраты
Амортизация – это планомерный процесс перенесения стоимости основных средств и нематериальных активов на себестоимость продукции. Амортизация начисляется линейным методом, за три года по автомобилю FOTON, первоначальная стоимость которого 580000 руб и со сроком полезного использования 5 лет. Норма ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru