Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения

Информация » Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции » Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения

Страница 2

Щебнеочистительные машины (устройства) всех типов должны работать на перегонах с соблюдением следующих дополнительных требований: во время работы машины (устройства) ни одна из ее частей не должна выступать в сторону междупутья на расстояние более 1950 мм от оси ремонтируемого пути:

во время приведения рабочих органов машины (устройства) в рабочее положение (при зарядке) и в транспортное положение (при разрядке) при условии выхода отдельных ее частей в сторону междупутья за расстояние 1950 мм от оси ремонтируемого пути пропуск поездов по соседнему пути не допускается;

при работе машин с глубокой очисткой щебня на крестовинах стрелочных переводов, соседний путь должен быть закрыт для движения поездов, если плечо его балластной призмы остается менее нормативного размера;

для недопущения перекосов машины за счет влияния рессор тележек, рессоры должны быть выключены на весь период работы машин; рессоры включаются после привидения машины в транспортное положение.

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 должна работать на перегоне с соблюдением дополнительных требований: перед работой машины на двух- и многопутных участках пути подкрылок с закрылком и соединительной тягой планировщика откосов со стороны междупутья должны быть сняты;

во время приведения машины в рабочее положение (при зарядке) и в транспортное положение (при разрядке), а также при работе подбивочных органов, пропуск поездов по соседнему пути не допускается;

для пропуска поездов по соседнему пути работа выправочно-подбивочных органов прекращается, при этом со стороны междупутья крыло планировщика откосов должно быть отпущено на балласт и прикрыто вплотную к несущей балке виброплиты; уплотнитель откосов должен быть поднят в транспортное положение;

во время работы крыло дозатора со стороны междупутья должно быть прикрыто так, чтобы оно не выходило за пределы габаритных размеров передней кабины машины.

Укладочные краны должны работать с соблюдением следующих требований:

до пропуска поезда звенья рельсошпальной решетки должны находиться в пакетах на кране, лежать на балластной призме или в пути;

рабочие, занятые на перетяжке пакетов, должны сойти на обочину по получении извещения о приближении поезда;

При работе балластоочистительной машины БМС перед пропуском поезда она должна быть остановлена и проверено положение ее и тракторов относительно соседнего пути.

При очистке пути роторным снегоочистителем на двухпутном участке, когда второй путь расчищен, поезда, следующие по этому расчищенному пути, пропускаются со скоростью, устанавливаемой руководителем работ, а в необходимых случаях – с проводником. Место работы роторного снегоочистителя ограждается по соседнему пути сигнала и остановки. К проходу поезда работа снегоочистителя прекращается и крылья закрываются.

При работе снегоочистителя вагонного типа или струга на двух – или многопутном участке с закрытыми крыльями со стороны междупутья смежный путь сигналами не ограждается, но поездам, проходящим по соседнему пути, выдаются предупреждения следующего содержания: «На перегоне… по… пути работает путевой струг (снегоочиститель). При следовании по перегону соблюдать особую бдительность; перед местами с плохой видимостью подавать оповестительные продолжительные свистки». Эти предупреждения выдаются дежурным по станциям по указаниям поездного диспетчера. При необходимости работы снегоочистителя или струга с открытым крылом со стороны междупутья соседний путь для движения поездов закрывается.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технология работы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь. Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяетс ...

Определение количества путей на подходах к станции
поезд станция участковый стойло Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках: Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a) где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении; Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество гр ...

Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Для осуществления международных перевозок грузов компании "РВА Логистик" необходимо обновление подвижного состава. Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ – 54112 6´4.2, МАЗ – 64226 6´4.2, RENAULT 385.19 T 4&ac ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru