Приемоотправочные пути

Информация » Проект промежуточной станции » Приемоотправочные пути

Количество приемоотправочных путей выбирается в зависимости от характера и размеров движения поездов на данной линии. Руководствуясь указанными выше нормативными таблицами и результатом расчета числа главных путей, принимается, что оно равно двум.

Еще по теме:

Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...

Технико-экономические показатели применения самоходных машин
Таблица 3. Распределение статей затрат в эксплуатационных расходах самоходных транспортных машин Статья затрат Доля расходов, % Заработная плата 10…12 Топливо 5…8 Шины (у ПТМ) 15…20 (до 35) Техническое обслуживание 30…35 Амортизация 25 Прочие затраты 5…8 ...

Годовой расход электроэнергии
Годовой расход электроэнергии для СТО: Примем среднюю мощность электроприемников в 30 кВт на один рабочий пост. W = (Nсум*X*Фрв*Xп*n0 )+ Wосв = 30*81*1688*1.25*0.8 = 4101840 кВт где N сум – суммарная мощность оборудования, кВт; Фрв = годовой фонд рабочего времени; Хп - коэффициент учета потерь элек ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru