Дополнительные приемоотправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе принимается:
к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный П/О путь);
на станции сконцентрирована грузовая работа участка (назначается не менее одного дополнительного приемоотправочного пути).
станция формирует отправительский маршрут;
Следовательно, общее число путей данного вида принимается равным трем.
Таким образом, общее количество путей на станции определяется из выражения
Мобщ = Мгл + Мпоп + Мдоп (2.2)
где Мгл – число главных путей; Мпоп – число приемоотправочных путей; Мдоп – количество дополнительных приемоотправочных путей.
Мобщ = 1 + 3 + 2 = 6 путей.
Кроме того, на станции необходимо запроектировать один вытяжной путь, длина которого равна половине полезной длины приемоотправочных путей.
Еще по теме:
Хранение карт и руководств для плавания на судне
Стандартного порядка расположения карт и руководств для плавания при их хранении на судне установить нельзя, и он обычно осуществляется для каждого судна (или серии судов) отдельно. Карты судовой коллекции должны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специально приспособленных стеллажах, и ...
Преимущества и недостатки существующих схем организации и выполнения
грузовой работы
Погрузочно-разгрузочные работы включают в себя основные и вспомогательные подъемно-транспортные операции, К основным операциям относятся: захват или подача груза к погрузочно-разгрузочной машине, подъем, перемещение и опускание или выдача его машиной. Основные операции являются наиболее тяжелыми и ...
Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...