Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции

Информация » Проект промежуточной станции » Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции

Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием.

Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское здание строится по типовым проектам на 100 пассажиров, размеры его составят 12Х42 м. Размещают пассажирское здание, как правило, со стороны населенного пункта. В рассматриваемых условиях скорость безостановочного пропуска поездов по главным путям составляет 100 км/ч, в зависимости от этого выбирается расстояние размещения пассажирского здания, в данном случае в посередине оси главного пути. Пассажирские платформы устраиваются низкими, длиной 400 метров и шириной основная и промежуточная 4 метра. Так как на данной станции предусматривается скоростное движение, то по условиям безопасности промежуточная платформа располагается между первым главным и вторым приемоотправочным путями. В данной ситуации устраивается уширение соответствующего междупутья до величины определяемой как

e = 2 · g + b (4.1)

где b – ширина устройства, м; g – расстояние от оси пути до сооружения или устройства расположенного в междупутье, принимается в соответствии с габаритом приближения строений, равным 1,75м для низких платформ.

e = 2 · 1,75+ 4 = 7,5 м

Такое междупутье проектируется только в пределах длины платформы плюс 50м и тангенс кривой. Изменения междупутий производится при помощи параллельного смещения путей, которое рассчитывается по следующим формулам:

Для смещения междупутья с 6,5 до 7,5 м

Угол

Угол5,17036

м

м

м

Для сокращенного соединения

;

Угол

Угол4,9528 м;

м;

Сокращенное соединение для 2a

Т2=200×tg×(4,9528-10,388)/2=90,17м; Т1=200×tg(4,9528/2)=156,89м;

Lп= 90,17+(90,17+156,89+25)×0,996266+(24+90,17)×0,99348 =346,15м

Еще по теме:

Выбор размещения пассажирских устройств на станции
Выбор размещения пассажирских устройств на станции зависит от увязки главных путей, примыкающих к станции. Рассматривается два варианта примыкания главных путей и расположения пассажирских устройств. В первом варианте III главный путь, с направления «В», для приема грузовых поездов примыкает через ...

Тяговая характеристика трактора
Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксова ...

Разработка компоновки рабочего места по восстановлению детали
План компоновки участка восстановления вычерчивается на отдельном листе формата А2. Компоновка рабочего места восстановления деталей производится согласно технологическому процессу и требованиям СНиП /2, 3 /. В результате выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: -рассчитаны число и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru