Размещение и проектирование грузовых устройств

Информация » Проект промежуточной станции » Размещение и проектирование грузовых устройств

Грузовые дворы на станциях могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны.

На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Эти устройства располагаются обычно на грузовом дворе, который включает в себя автостоянку, помещение товарной конторы, пути, контрольно-пропускной пункт и др. В данной курсовой работе грузовой двор располагается с противоположной от пассажирского здания стороны, это связанно с дальнейшей возможностью расширения грузового двора и с небольшой вероятностью появления враждебных пересечений.

Далее на основании типовых схем расположения грузовых устройств разрабатывается схема грузового двора. В данной курсовой работе проектирование грузового двора начинается с укладки 7 выставочного пути, который находится на расстоянии 10,6 м от крайнего станционного пути. Затем укладывается 8 погрузо-выгрузочный путь, в пределах которого на прямом участке размещаются склады и площадки с удалением от кривых на расстояние не менее 15м (условной длины вагона). Кроме того, для независимой работы с грузовыми фронтами между 7 и 8 путями сооружается съезд 29-31. Он укладывается так, чтобы крытая платформа находилась за предельным столбиком стрелочного перевода 31, а крытый склад – за границами рамных рельсов этого перевода.

В курсовой работе ширина грузовых складов, крытых и открытых площадок принимается равной 24 м. Также проектируется рампа шириной 3 метра со стороны железнодорожного пути и 1,5 метра со стороны авто подъезда. Размеры контейнерной площадки и площадки для тяжеловесов напрямую зависят от объема работ и от типа выбранной погрузо-разгрузочной машины. Основными механизмами обслуживающими данное устройство являются двухконсольные козловые краны с пролетом 16 м равным ширине контейнерной площадки и тяжеловесной. Между складами и площадками для движения автомашин и их стоянки устраиваются авто проезды. Ширина авто проездов зависит от характера движения автомашин и места расположения грузовых устройств.

На грузовом дворе сооружаются также товарная контора, контрольно-пропускной пункт размерами: 12х42 м2, 6х12 м2 .

Еще по теме:

Выбор оборудования и организационной оснастки
Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости. № Наименование оборудования Модель, марка Количество Габариты, мм 2 Настольно – сверлильный станок Р-175 1 710Ч390Ч980 3 Реечный ручной пресс AE&TT61210 1 490Ч500Ч1020 5 Прибор для проверки карбюраторов КАРАТ ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная из эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обраще ...

Дешифратор
По мере развития и совершенствования числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, состоящий из трех блоков счётчиков БС-ДА и конденсаторов БК-ДА, блока исключения БИ-ДА. В блоке БК конденсаторы С1, С2 служат для питания реле Ж, С3 для питания реле З. В блоке БИ-ДА располагаетс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru