Примыкание подъездных путей

Информация » Проект промежуточной станции » Примыкание подъездных путей

Существующие варианты примыкания подъездных путей определяются:

расположением площадки предприятия по отношению к станции;

размерами грузовой работы, выполняемой на подъездном пути.

По заданию примыкание подъездного пути к рассматриваемой промежуточной станции находится в юго-восточном направлении.

Во избежание возможности произвольного ухода вагонов на пути станции сооружается предохранительный тупик длиной 50 метров.

Специализация путей.

Таблица 4.4

№ п/п

Наименование путей

Назначение пути

1

Главный

Для пропуска четных, нечетных пассажирских поездов, грузовых

поездов с остановкой и без остановки.

2

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

3

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

4

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

6

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

7

Выставочный

Маневровая работа с поездами.

8

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

9

Предохранительный

Для предупреждения выхода подвижного состава на маршрут следования поездов.

10

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

11

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

12

Вытяжной

Маневровая работа с поездами.

13

Вытяжной

Маневровая работа с поездами.

Еще по теме:

Расчет производительности труда работников ПМС
Показатель производительности труда определяется по формуле П пмс = W пр км N ср сп где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах; N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС. П пмс = 316,24 = 2,108 пр км/чел 150 Расчет фондоотдачи Показатель фондоотдачи определяется по фор ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Расчет валов и подбор подшипников
Проектный расчет тихоходного вала 1) Вычисляем диаметр хвостовика мм = 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение. Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 80 мм. l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 80 = 160 мм. 2) Диаметр у ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru