Примыкание подъездных путей

Информация » Проект промежуточной станции » Примыкание подъездных путей

Существующие варианты примыкания подъездных путей определяются:

расположением площадки предприятия по отношению к станции;

размерами грузовой работы, выполняемой на подъездном пути.

По заданию примыкание подъездного пути к рассматриваемой промежуточной станции находится в юго-восточном направлении.

Во избежание возможности произвольного ухода вагонов на пути станции сооружается предохранительный тупик длиной 50 метров.

Специализация путей.

Таблица 4.4

№ п/п

Наименование путей

Назначение пути

1

Главный

Для пропуска четных, нечетных пассажирских поездов, грузовых

поездов с остановкой и без остановки.

2

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

3

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

4

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

6

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

7

Выставочный

Маневровая работа с поездами.

8

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

9

Предохранительный

Для предупреждения выхода подвижного состава на маршрут следования поездов.

10

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

11

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

12

Вытяжной

Маневровая работа с поездами.

13

Вытяжной

Маневровая работа с поездами.

Еще по теме:

Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...

Расчет числа постов диагностики
Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60) где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч; η Д - 0,7, [5, стр.3] РП - число рабочих; Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25 Принимаем 1 пост диагностики Д-2. Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94 Принимаем 1 пост диагностики Д-1. ...

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru