Примыкание подъездных путей

Информация » Проект промежуточной станции » Примыкание подъездных путей

Существующие варианты примыкания подъездных путей определяются:

расположением площадки предприятия по отношению к станции;

размерами грузовой работы, выполняемой на подъездном пути.

По заданию примыкание подъездного пути к рассматриваемой промежуточной станции находится в юго-восточном направлении.

Во избежание возможности произвольного ухода вагонов на пути станции сооружается предохранительный тупик длиной 50 метров.

Специализация путей.

Таблица 4.4

№ п/п

Наименование путей

Назначение пути

1

Главный

Для пропуска четных, нечетных пассажирских поездов, грузовых

поездов с остановкой и без остановки.

2

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

3

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

4

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

6

Приемо-отправочный

Для приема, отправления и обгона пассажирских, грузовых поездов четного и нечетного направления.

7

Выставочный

Маневровая работа с поездами.

8

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

9

Предохранительный

Для предупреждения выхода подвижного состава на маршрут следования поездов.

10

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

11

Погрузочно-выгрузочный

Для постановки вагонов под погрузку и выгрузку.

12

Вытяжной

Маневровая работа с поездами.

13

Вытяжной

Маневровая работа с поездами.

Еще по теме:

Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3
Общий принцип работы ПОНАБ-3 заключается в восприятии чувствительными элементами (приемниками) импульсов инфракрасной энергии, преобразовании их в электрические сигналы, усилении последних и выделении по определенным критериям сигналов от перегретых букс, формировании, передаче и регистрации информ ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru