Масштабная укладка схемы станции

Информация » Проект промежуточной станции » Масштабная укладка схемы станции

Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станции, после этого расставляются предельные столбики и сигналы, а затем на чертеже указываются номера путей, стрелочных переводов и наименования светофоров.

По окончании описанных операций можно начинать построение противоположной горловины, для этого необходимо выдержать полезную длину по самому короткому приемоотправочному пути. Таким образом, если отложить 850 м от светофора Ч6, то можно определить положение предельного столбика стрелки 17. Так как данный путь имеет двустороннюю специализацию, то необходимо проверить полезную длину приемоотправочного пути в обратную сторону, а затем выбрать наименьшую. После укладки центральной горловины проектируется приемоотправочный путь 3, смещенный в сторону пассажирского здания. Пассажирские устройства размещаются ближе к центральной горловине, а грузовые располагаются с противоположной от пассажирского здания стороны, на грузовом дворе это связанно с дальнейшей возможностью расширения его и с меньшей вероятностью появления враждебных пересечений.

Еще по теме:

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...

Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru