Расчет координат

Для уточнения и корректировки масштабного плана, а также определения положения на местности стрелочных переводов, предельных столбиков и т. п. выполняется расчет координат.

В проекте промежуточной станции требуется определить координаты:

- центров стрелочных переводов.

- предельных столбиков;

- светофоров (входных и выходных);

- путевых упоров;

- вершин углов поворота. За начало координат принимается точка пересечения осей первого главного пути (ось Х) и пассажирского здания (ось У).

Элемент

Х

У

ЧI

528

0

ЦП2

168

0

ПС4

222

-6.5

ПС2

231

-2,05

ЦП4

259

-4,45

Ч2

331

-2,45

ЦП10

340

0

ВУ1

353

-8,6

ПС10

368

2,05

ВУ3

382

5,3

ВУ2

392

-14,5

Н3

401

5,15

ЦП6

408

-18,6

ПС6

402

-20,6

ЦП8

412

-23,9

Ч4

406

-21,05

ПС8

409

-25,95

ВУ4

415

-29,2

Ч6

425

-26,35

П.З.

0

0

ЦП31

402

-29,95

ПС29

469

-25,90

ПС31

407

-23,45

Н6

425

-23,25

ЦП29

439

-25,90

ПС27

386

-27,9

Ч3

342

-33,8

ВУ5

367

-30,95

Н4

471

-26,1

ПС19

432

-34,2

ВУ8

326

-23,25

ПС17

389

-26,5

ЦП27

334

-29,95

ВУ7

405

-23,7

ЦП19

426

-36,25

ЦП17

434

-28,55

Н2

444

-30,75

ВУ6

451

-27,9

ПС15

491

-31,8

ЦП15

516

-33,85

ПС25

425

-33,5

ЦП25

450

-35,55

ЦП13

460

-36,25

ПС23

539

-36,25

ПС11

479

-38,3

ПС13

487

-39,28

ЦП23

502

-40,35

ЦП11

508

-40,35

ПС21

517

-38,3

ЦП21

554

-40,35

ЦП9

580

-40,35

ПС7

610

-42,4

ПС9

622

-42,4

ЦП7

632

-44,45

ЦП5

678

-37,85

ЦП1

682

-44,35

ПС3

697

-35,8

ПС5

703

-33,75

ПС1

715

-46,5

ЦП33

730

-32,55

ЦП33

734

-37,85

НI

831

-47,45

Еще по теме:

Охрана труда
Все применяемые в автобусе элементы электрооборудования и электронных систем устойчивы к воздействию импульсов от электростатических разрядов. Автобус оборудован устройством контроля токов утечки, отключающем привод при появлении опасных токов утечки. Величина тока утечки в нормальных климатических ...

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru