Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соответствующую графу “Отметки земли” таблицы продольного профиля. В дальнейшем точки проектных отметок соединяются с соблюдением нормативных уклонов, образуя проектную линию. По окончании построения профиля на чертеж наносятся рабочие отметки, которые определяются как разность проектной отметки и отметки земли по каждому пикету.
Объём земляных работ рассчитывается приближённым способом, при котором поперечное сечение земляного полотна представляется в виде трапеции, площадь которой приближённо равна
- для насыпи FН =(6,5 +∑е + 1,5hн) * 1,5hн, (7.1)
- для выемки FВ =(10,3+∑е+1,5hв)*1,5hв (7.2)
где FН, FВ – соответственно площадь насыпи и выемки; hн, hв – рабочая отметка по насыпи, выемке; е – суммарное расстояние между осями путей в сечении.
Площади поперечных сечений определяются по каждому пикету и характерным точкам, а объем между сечениями вычисляется как произведение средней площади смежных сечений на расстояние между ними. Все расчеты сводятся в таблицу 7.1.
промежуточный станция пути поезд
Таблица 7.1 Ведомость подсчета объема земляных работ
Пикет |
Рабочая отметка, м |
е, м |
Площадь сечения м2 |
Средняя площадь, м2 |
Расстояние между сечениями, м |
Объем, м3 | ||||
hн |
hв |
Fн |
Fв |
Fн |
Fв |
Vн |
Vв | |||
ПК1 |
0,5 |
6,5 |
10,3 |
100 | ||||||
ПК2 |
1,04 |
6,5 |
22,7 |
16,5 |
100 |
1650 | ||||
ПК3 |
1,52 |
6,5 |
67,6 |
45,2 |
100 |
4520 | ||||
ПК4 |
1,82 |
6,5 |
42,9 |
55,3 |
100 |
5530 | ||||
ПК5 |
2,10 |
12,8 |
70,7 |
56,8 |
100 |
5680 | ||||
ПК6 |
2,86 |
12,8 |
101,2 |
86,1 |
100 |
8610 | ||||
ПК7 |
2,17 |
23,4 |
107,9 |
104 |
100 |
10400 | ||||
ПК8 |
2,06 |
23,4 |
101,9 |
105 |
100 |
10500 | ||||
ПК9 |
1,35 |
23,4 |
64,6 |
83,25 |
100 |
8325 | ||||
ПК10 |
0,69 |
23,4 |
32 |
48,3 |
100 |
4830 | ||||
ПК11 |
0,06 |
23,4 |
2,70 |
17,35 |
100 |
1735 | ||||
ПК12 |
0,93 |
23,4 |
48,9 |
48,9 |
100 |
4890 | ||||
ПК13 |
1,74 |
23,4 |
94,9 |
71,9 |
100 |
7190 | ||||
ПК14 |
2,53 |
23,4 |
142,3 |
118,6 |
100 |
11860 | ||||
ПК15 |
3,19 |
23,4 |
184,2 |
163,3 |
100 |
16330 | ||||
ПК16 |
3,7 |
23,4 |
218 |
201,1 |
100 |
20110 | ||||
ПК17 |
4,09 |
36 |
322 |
270 |
100 |
27000 | ||||
ПК18 |
3,68 |
24 |
220 |
271 |
100 |
27100 | ||||
ПК19 |
2,92 |
6,5 |
92,8 |
156,4 |
100 |
15640 | ||||
ПК20 |
2,27 |
6,5 |
68,8 |
80,8 |
100 |
8080 | ||||
ПК21 |
1,37 |
11,8 |
49,6 |
59,2 |
100 |
5920 | ||||
ПК22 |
0,61 |
20 |
28,6 |
39,1 |
100 |
3910 | ||||
ПК23 |
0,22 |
6,5 |
5,7 |
17,15 |
100 |
1715 | ||||
ПК24 |
0,17 |
6,5 |
2 |
200 |
100 |
200 | ||||
Итого |
61980 |
149745 |
Еще по теме:
Анализ конструктивно-
технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...
Тепловой расчет двигателя
В процессе теплового расчета должны быть определены параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр и ход поршня; построены индикаторная диаграмма и скоростная характеристика двигателя, Тепловой расчет производитс ...
Ходовая система
Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали. Переднее буксирное устройство представляет собо ...