Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ

Информация » Проект промежуточной станции » Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ

Страница 1

Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соответствующую графу “Отметки земли” таблицы продольного профиля. В дальнейшем точки проектных отметок соединяются с соблюдением нормативных уклонов, образуя проектную линию. По окончании построения профиля на чертеж наносятся рабочие отметки, которые определяются как разность проектной отметки и отметки земли по каждому пикету.

Объём земляных работ рассчитывается приближённым способом, при котором поперечное сечение земляного полотна представляется в виде трапеции, площадь которой приближённо равна

- для насыпи FН =(6,5 +∑е + 1,5hн) * 1,5hн, (7.1)

- для выемки FВ =(10,3+∑е+1,5hв)*1,5hв (7.2)

где FН, FВ – соответственно площадь насыпи и выемки; hн, hв – рабочая отметка по насыпи, выемке; е – суммарное расстояние между осями путей в сечении.

Площади поперечных сечений определяются по каждому пикету и характерным точкам, а объем между сечениями вычисляется как произведение средней площади смежных сечений на расстояние между ними. Все расчеты сводятся в таблицу 7.1.

промежуточный станция пути поезд

Таблица 7.1 Ведомость подсчета объема земляных работ

Пикет

Рабочая отметка, м

е, м

Площадь сечения м2

Средняя площадь, м2

Расстояние между сечениями, м

Объем, м3

ПК1

0,5

6,5

10,3

100

ПК2

1,04

6,5

22,7

16,5

100

1650

ПК3

1,52

6,5

67,6

45,2

100

4520

ПК4

1,82

6,5

42,9

55,3

100

5530

ПК5

2,10

12,8

70,7

56,8

100

5680

ПК6

2,86

12,8

101,2

86,1

100

8610

ПК7

2,17

23,4

107,9

104

100

10400

ПК8

2,06

23,4

101,9

105

100

10500

ПК9

1,35

23,4

64,6

83,25

100

8325

ПК10

0,69

23,4

32

48,3

100

4830

ПК11

0,06

23,4

2,70

17,35

100

1735

ПК12

0,93

23,4

48,9

48,9

100

4890

ПК13

1,74

23,4

94,9

71,9

100

7190

ПК14

2,53

23,4

142,3

118,6

100

11860

ПК15

3,19

23,4

184,2

163,3

100

16330

ПК16

3,7

23,4

218

201,1

100

20110

ПК17

4,09

36

322

270

100

27000

ПК18

3,68

24

220

271

100

27100

ПК19

2,92

6,5

92,8

156,4

100

15640

ПК20

2,27

6,5

68,8

80,8

100

8080

ПК21

1,37

11,8

49,6

59,2

100

5920

ПК22

0,61

20

28,6

39,1

100

3910

ПК23

0,22

6,5

5,7

17,15

100

1715

ПК24

0,17

6,5

2

200

100

200

Итого

61980

149745

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Работа с местными вагонами
Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции. Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов Расчет норм времени на выполне ...

Задачи вагонного депо
Современное вагонного депо представляет собой крупное производство, которое сопоставимо с предприятием машиностроительной отрасли, а именно, с машиностроительным заводом (МЗ). Основной функцией вагонного депо как предприятия является периодическое восстановление конструктивных параметров всех типов ...

Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы. Калькуляция включает в себя: а) прямые затраты: – расходы по заработной плате монтеров пути; – заработная плата машинис ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru