Основы организации работы станции

Информация » Проект промежуточной станции » Основы организации работы станции

Страница 1

Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути.

Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальные затраты времени и автоматизация производственных процессов.

С пассажирскими поездами выполняются технические и пассажирские операции. Под техническими операциями подразумевается приём, отправление и пропуск, а под пассажирскими посадка, высадка пассажиров, продажа билетов, выгрузка, погрузка, приём, выдача и хранение багажа и грузов, следующих пассажирской скоростью. Для работы с пассажирскими поездами предназначены I и 3 пути, а также две пассажирские платформы: основная шириной 4м, расположенная между I и 3 путями, и промежуточная шириной 4м, расположенная между I и 2 путями. Скорые пассажирские поезда четного и нечетного направления пропускаются по первому главному пути. Пассажирские поезда, следующие с остановкой на станции, принимаются на пути, у которых устроены пассажирские платформы: I, 3. Для работы с пассажирами на промежуточных станциях существуют пассажирские устройства, такие как пассажирское здание, платформы, пешеходный настил, а также вспомогательные устройства (багажные склады и т.д.)

С грузовыми поездами выполняются такие технические операции, как приём, отправление, пропуск поездов, маневровая работа со сборными поездами, подача и уборка вагонов на подъездной путь или на грузовые фронты и грузовые коммерческие операции – приём, погрузка/выгрузка, выдача и хранение грузов, оформление перевозочных документов, расчёт провозной платы.

Транзитные поезда нечетного и четного направления пропускаются по первому главному пути. При обгоне в нечетном направлении грузового поезда транзитным поездом первый из них принимается на 3 приемоотправочный путь, а второй пропускается по I главному пути. При обгоне в четном направлении грузовой поезд принимается на 4 приемоотправочный путь, а транзитный поезд пропускается по I главному пути.

Местная работа на станции осуществляется на 6 и 4 приемоотправочных путях. Возможны следующие варианты обработки сборного поезда:

- поезд прибывает с нечетного направления и принимается на 4 путь

- поезд прибывает с четного направления и принимается на 4 путь

- поезд прибывает с нечетного направления и принимается на 4 путь

- поезд прибывает с четного направления и принимается на 4 путь

I вариант.

Четный сборный поезд принимается на 4 приемоотправочный путь через стрелки 2,4,6,8, причем «голова» поезда находится со стороны предохранительного тупика. С составом производят следующие операции: отцепка поездного локомотива, закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотры.

1. Операция по отцепки с “головы”, прицепке в “хвост”:

Роль маневрового локомотива в данном случае будет выполнять тепловоз, приписанный к промежуточной станции.

После того, как поездной локомотив проследует на 6 путь, этот тепловоз (находящийся на вытяжке 13) отцепляет часть вагонов, назначением на ГД с “головы” и через стрелки 17,15, 11,21,9,5,3 вытягивает их на маневровую вытяжку 12 и оставляет их там. После отцепки вагонов локомотив через стрелку 21 заезжает на пути грузового двора, где уже готовы вагоны на уборку. Затем он обгоняет их и после прицепки, вагонами вперед вытягивает за стрелку 21. Далее после перевода стрелки 15 заезжает на 2 путь, проследует его, заезжает за 6 стрелку и после перевода 8 стрелки и прицепляет вагоны в “хвост” состава. После этого маневровый локомотив возвращается к вагонам оставленным на вытяжке 12 и через стрелку 21 осуществлять подачу к грузовым местам. После прицепки к составу вагонов с ГД подается поездной локомотив, с состава снимается ограждение, проверяются тормозная система и после вручения документов бригаде состав отправляется со станции.

2. Операция по отцепки с “хвоста”, прицепке в “голову”:

Маневровый локомотив заезжает на 4 путь. Прицепляет часть вагонов, и вытягивает их за стрелку 6, затем после перевода 6 стрелки локомотив заезжает на 2 путь за стрелку 3 и оставляет вагоны на вытяжке 12. Затем он следует по 2 пути за 21 стрелку и после ее перевода попадает на ГД, после обгона осуществляется уборка вагонов и после прицепки, вагонами вперед, вытягивает за стрелку 21. Далее он следует по 2 пути за 15 стрелку и после перевода 17 стрелки попадает на 4 путь, где осуществляется подача вагонов и их прицепка к голове состава. После этого маневровый локомотив следует к оставленным на вытяжном пути 12 вагонам и осуществляет их подачу на грузовой фронт через стрелку 21, в то время как поездной локомотив выезжает с 6 пути и прицепляется к сформированному составу

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля. Общие положения эконо ...

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...

Обслуживание ТНВД
Установлено, что причиной чрезмерной дымности отработавших газов является недостаточная точность регулировки топливных насосов высокого давления при ремонте, а также значительные отклонения по величине пропускной способности рабочих ( устанавливаемых на дизель ) форсунок и топливопроводов. Вследств ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru