Основы организации работы станции

Информация » Проект промежуточной станции » Основы организации работы станции

Страница 2

II вариант.

Нечетный сборный поезд принимается на 6 приемоотправочный путь через стрелки 7,9,21,11,15 и 17. С составом производят следующие операции: отцепка поездного локомотива, закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотры.

После чего с составом производятся маневровые операции технология, которых очень похожа на первый вариант, но в этом случае “голова” поезда находится со стороны вытяжного пути 13.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Инструмент должен обеспечивать безопасность работ: бойки молотков не должны иметь заусенцев и трещин, а ударная поверхность должна быть слегка выпуклой, гладкой и не сбитой, поверхность ручек – гладкая, без трещин, заусенцев и сучков; на ударной поверхности бородков, зубил не должно быть заусенцев, ...

Выбор метода организации ТО-2
Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и с ...

Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru