Причалы порта

Страница 1

Специализация

Длина, м.

Глубина, м.

Осадка судов, м.

Эксплуатирующая организация

Морской торговый порт

1

Ро-ро

117.0

7,5

--

ОАО «Холмский морской торговый порт»

2

вспомогательный

--

--

--

3

Отстойный, ремонт судов

77.7

5,3

4,5

4

Ро - ро

114.0

7,3

--

5

вспомогательный

94.8

2,9

2,5

6

Генеральные грузы, навальочные грузы

150.0

6,3

--

7

Лесные грузы , навалочные грузы

158.9

6,2

--

8

Навалочные грузы

89.0

9,5

8,5

9

57.0

6,6

6

Морской рыбный порт

Большой (северный) ковш

1

Генеральные грузы

115.0

9.0

8.0

ООО « Сахалинский западный морской порт» (ООО «Сахалин Шельф Сервис»)

2

115.0

9.0

8.0

3

155.0

9.0

8.0

4

155.0

9.0

8.0

5

Генеральные грузы, бункеровка

135.0

9.0

8.0

6

135.0

9.0

8.0

7

135.0

9.0

8.0

8

135.0

9.0

8.0

Малый (южный ковш)

1

Ремонт судов

67.0

5.5

--

ОАО «Фрегат»

2

48.0

5.5

--

3

48.0

5.5

--

4

60.0

5.5

--

5

50.0

5.5

--

6

66.0

5.5

--

7

Бункеровка

65.0

5.5

--

ООО «Трансбункер-Холмск»

8

Ремонт судов

62.0

5.5

--

ОАО «Сахалиндок»

9

50.0

5.5

--

10

50.0

5.5

--

11

45.0

5.5

--

12

45.0

5.5

--

13

90.0

5.5

--

14

50.0

5.5

--

15

50.0

5.5

--

16

50.0

5.5

--

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Продольный разрез коробки передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – кольцо стопорное; 6 – роликовый подшипник вторичного вала; 7 – сапун; 8 – блокирующее кольцо; 9 – муфта включения III–IV передач; 10 – сухарь синхронизатора; 11 – ступица муфты включения III–IV ...

Обоснование выбранной схемы
Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40. На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой ци ...

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru