Причалы порта

Страница 3

• порт — тепло

Порт перерабатывает различные генеральные грузы: уголь, лес на экспорт, металлы, трубы любого диаметра, технику, оборудование, рыбопродукцию и т.д.

Основные направления грузопотоков:

Импорт:

• Япония (трубы, оборудование, хим — грузы)

• США (нефтегазовое оборудование)

• Корея (технологическое оборудование)

• Сингапур (нефтегазовое оборудование)

Эспорт:

• Япония (лес круглый, пиломатериалы)

Корея (лес круглый металлолом)

Порт состоит из 9 причалов общей протяженностью 844 м. Из них 7 причалов являются грузовыми (4 универсальных и 2 специализированных паромных) и 2 вспомогательными. В торговый порт могут войти транспортные суда длиной до 110 м, шириной до 20 м и с осадкой до 6,0 м; паромы длиной до 127 м, шириной до 20 м, с осадкой не более 6,4 м. Восточный (или малый) ковш, расположенный в акватории торгового порта, доступен для судов с осадкой до 1,8 м.

Перегрузочное оборудование торгового порта включает 14 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 40 т, более 30 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 10 т, автомобильные и пневмоколесные краны, другую технику.

Для хранения грузов порт располагает крытыми и открытыми складами общей площадью соответственно 15,0 и 20,0 тыс.кв.м. В крытых складах можно разместить до 10 тыс.т грузов в пакетах, а на открытых площадках - до 14 тыс.т. Вместимость угольного склада – 25-30 тыс.т.

К переработке в торговом порту принимаются все грузы, кроме наливных. Основу грузооборота торгового порта составляют каботажные грузы, перевозимые на железнодорожно-автомобильных паромах, курсирующих между Холмском и Ванино. Кроме того, в порту перерабатываются уголь, лесные грузы, оборудование, трубы, различные генгрузы. Грузовые работы выполняет ОАО "Хомский морской торговый порт".

Портовый флот торгового порта включает один буксир, нефтемусоросборщик, катера различного назначения, плашкоуты.

Морской рыбный порт расположен на берегу Татарского пролива несколько севернее торгового порта. Он состоит из двух ковшей - Большого и Малого. Первый доступен для судов с осадкой до 6,0 м, второй - до 4,5 м.

В Большом (Северном) ковше расположены 8 причалов общей длиной 1080 м глубиной до 9,0 м. Они входят в состав грузового района рыбного порта и используются для переработки рыбопродукции, различных тарно-штучных грузов.

В Малом (Южном) ковше оборудовано 16 причалов общей длиной 904 м с глубинами от 4,1 до 5,3 м. Все они (кроме одного) предназначены для производства судоремонтных работ. Один причал используется для снабжения судов.

На причалах Большого ковша и на одном из причалов Малого ковша установлены портальные краны грузоподъемностью от 3,2 до 16/32 т. Имеется и другая перегрузочная техника, включая средства для внутрипортового перемещения грузов.

На внешней акватории рыбпорта находится 7 якорных точек, предназначенных для стоянки судов. На якорных местах глубины 18-20 метров, грунт — песок, местами камень.

Для хранения грузов на территории грузового района рыбного порта оборудовано 5 крытых складов общей площадью около 7000 кв.м и 3-х камерный холодильник емкостью на 5000 т. Открытых складских площадей немного - около 2000 кв.м. Расположены они на причалах Nо 5-8.

Основу грузооборота рыбного порта составляет рыбопродккция и трубы. Перегружаются также продовольствие, соль, различные снабженческие грузы.

В состав портового флота рыбного порта входят морские и портовые буксиры, пассажирские, лоцманский и водолазный катера, нефтемусоросборщик, плашкоуты, земснаряды, шаланды, транспортные рефрижераторы и морозильщики, танкер-бункеровщик, другие суда и плавсредства.

Работы на причалах Большого ковша ведет ООО “Сахалинский западный морской порт”, на причалах Малого ковша - ОАО "Фрегат" и ОАО "Сахалиндок".

Компании порта:

ЗАО «Инфлот» - Сахалинское генеральное морское агентство

ФГУ Морская администрация портов Сахалина, филиал в порту Холмск

ЗАО «Морская транспортная компания»

ЗАО «Мортрансинвест»

ОАО «Рыболовецкий колхоз Прибой»

ОАО «Рыболовецкий колхоз имени Ленина»

ЗАО «Сахалин» - Судоходная компания

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...

Примыкание подъездных путей
Существующие варианты примыкания подъездных путей определяются: расположением площадки предприятия по отношению к станции; размерами грузовой работы, выполняемой на подъездном пути. По заданию примыкание подъездного пути к рассматриваемой промежуточной станции находится в юго-восточном направлении. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru