Причалы порта

Страница 4

ООО «Сахалинский западный морской порт»

ОАО «Сахалинское морское пароходство»

ОАО «Сахмортэк» - Сахалинская транспортная экспедиторская компания

ООО «Трансбункер -Холмск»

ОАО «Холмский морской торговый порт»

ОАО «ХОЛМСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

ОАО «Холмский морской торговый порт» образовано в 1992 году в результате приватизации. Является основной стривидорной компанией работающей в порту.

Порт открыт для навигации круглый год и доступен для любых среднетоннажных судов дедвейтом до 7000 тонн. Ширина входного фарватера 140 м., глубина на входе в гавань 11 — 12 м.

Для обеспечения необходимого уровня берегового обслуживания проекта, в 2000 году было осуществлено дноуглубление Холмского морского торгового порта. Эта беспрецедентная по своей уникальности работа впервые в истории области обеспечила возможность захода в порт судов, в том числе ледокольного типа с осадкой 8,5 метров, что дало возможность организовать круглогодичную добычу нефти и береговое обеспечение платформы «Моликпак» и бурового комплекса «Витязь», работающего по проекту «Сахалин-2».

и В 2006 году предприятие начало береговое обеспечение морских геологоразведочных работ в ХМТП по проекту «Сахалин-3», освоение Венинского блока, который реализует НК «Роснефть» в содружестве с китайской компанией «Синопек».

Выше в талицах 1, 2, 3 риведены грузооборот компании, её техническая оснащенность и описание причалов.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Электрический подвижной состав
К электрическому подвижному составу относятся электровозы и электропоезда. В зависимости от рода применяемого тока различают электроподвижной состав постоянного и переменного тока, а также двойного питания. Основные данные об электроподвижном составе отечественных железных дорог приведены в таблице ...

Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта
Важнейшим стратегическим фактором транспортной системы страны является ее эффективность. В сфере автомобильных перевозок грузов в последние годы опережающими темпами развивался ведомственный транспорт, а также перевозки частными структурами, эффективность деятельности которых Национальным статистич ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru