Причалы порта

Страница 4

ООО «Сахалинский западный морской порт»

ОАО «Сахалинское морское пароходство»

ОАО «Сахмортэк» - Сахалинская транспортная экспедиторская компания

ООО «Трансбункер -Холмск»

ОАО «Холмский морской торговый порт»

ОАО «ХОЛМСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

ОАО «Холмский морской торговый порт» образовано в 1992 году в результате приватизации. Является основной стривидорной компанией работающей в порту.

Порт открыт для навигации круглый год и доступен для любых среднетоннажных судов дедвейтом до 7000 тонн. Ширина входного фарватера 140 м., глубина на входе в гавань 11 — 12 м.

Для обеспечения необходимого уровня берегового обслуживания проекта, в 2000 году было осуществлено дноуглубление Холмского морского торгового порта. Эта беспрецедентная по своей уникальности работа впервые в истории области обеспечила возможность захода в порт судов, в том числе ледокольного типа с осадкой 8,5 метров, что дало возможность организовать круглогодичную добычу нефти и береговое обеспечение платформы «Моликпак» и бурового комплекса «Витязь», работающего по проекту «Сахалин-2».

и В 2006 году предприятие начало береговое обеспечение морских геологоразведочных работ в ХМТП по проекту «Сахалин-3», освоение Венинского блока, который реализует НК «Роснефть» в содружестве с китайской компанией «Синопек».

Выше в талицах 1, 2, 3 риведены грузооборот компании, её техническая оснащенность и описание причалов.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Требования предявляемые к транспорту при перевозке опасных грузов
1. "Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами. (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) дл ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru