Планы и перспективы развития

Советом директоров ОАО «ХМТП» летом 2009 года как раз в разгар экономического кризиса в мире и в стране был назначен новый генеральный директор Вячеслав Николаевич Власенко. Резко упали грузопотоки, которые являются основой экономики. Руководству акционерного общества пришлось идти на оптимизацию численности штата работников. Это коснулось практически всех категорий работников.

Руководство порта пошло на кардинальные меры по выводу неприбыльных видов экономики в самостоятельные подразделения. Ставку стали делать на более молодое поколение, особенно докеров-механизаторов. С этой целью их направили на обучение дополнительным рабочим профессиям в учебно-курсовой комбинат акционерного общества. Это позволит в дальнейшем более эффективно использовать рабочие кадры в работе, что повысит производительность труда.

Оптимизируя численность работников, руководство порта строго придерживается трудового законодательства и проводит все меры социальной защищённости, прописанные в коллективном договоре.

Надо отметить, что оптимизация работников ОАО «ХМТП» производится по согласованию с профкомом акционерного общества.

Дальнейшее развитие ОАО «Холмский морской торговый порт» связано с определением его места в стратегическом плане развития транспортной системы и всей экономики Сахалинской области.

Достигнута договоренность с ОАО «Газпром» о проведении грузовых работ через Холмский морской торговый порт – это переработка 90-100 тысяч тонн труб большого диаметра.

С мая по сентябрь текущего года порт будет осуществлять переработку 8-10 тысяч тонн труб различного диаметра для фирмы «Газпромтранзит».

Намечается сотрудничество с ООО «Газпромдобычанефть», ООО «Агроснаб». Предстоит переработать 50 тысяч тонн цемента для китайской фирмы «Хаошин». Компания «Сахалинэкспорт» намеревается завезти через порт такое же количество груза металлоконструкций, пеноблоков, ООО «Сфера» - стройматериалы.

В дальнейших планах предприятия – строительство глубоководных причалов для угольного терминала, что позволит обрабатывать суда дедвейтоми до

50 000 тонн, а также паромного причала для новой серии дизель-электроходов.

Если в целом смотреть на береговую инфраструктуру порта (да и всех портов Сахалина), то она находится в состоянии неудовлетворяющем современным требованиям, так как была построена ещё в 30-е годы прошлого века японцами и позволяет обрабатывать суда дедвейтом до 5000 тонн.

Руководством ОАО «ХМТП» предложен проект строительства глубоководного порта во внешней акватории порта, где глубины в пределах 200-300 метров от берега достигают 16-20 метров.

Этот проект может быть реализован в рамках государственно-частного партнёрства.

Сейчас много разговоров идёт о создании в нашей стране портовых особых экономических зон. Однако во многих портах мира действуют хорошо зарекомендовавшие себя свободные зоны, которые предусматривают упрощение таможенного режима. А это станет привлекательным во всех отношениях для потенциальных зарубежных и отечественных инвесторов.

Руководство порта принимает меры по укреплению и совершенствованию работы предприятия в соответствии с международными стандартами – это система обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны труда, промышленной и экономической безопасности, это подготовка кадров в соответствии с международными требованиями, это внедрение и разработка новых технологий, автоматизация и модернизация производства.

ОАО «ХМТП» принимает меры по укреплению и совершенствованию работы предприятия в соответствии с международными стандартами, что позволит порту сохранить свои позиции на рынке портовых услуг в Дальневосточном регионе.

Еще по теме:

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем
Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, кот ...

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru