Сахалинский Западный морской порт

Страница 1

Сахалинский Западный морской порт — является обособленным подразделением СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис». Дата основания: 1998.

Клиенты: ООО "Венинефть", ООО "Газфлот", "Сахалин Энерджи", "Эксон нефтегаз Лтд." и др.

Порт является специализированной базой снабжения нефтегазовых проектов сахалинского шельфа.

В 2002 году в организана береговая базы снабжения 2-й фазы проекта Сахалин-2 (строительство) на базе бывшего Холмского морского рыбного порта, находившегося тогда в состоянии банкротства. В кратчайшие сроки - за полтора года была проведена коренная реконструкция порта: отремонтированы причалы, производственные помещения, организованы дноуглубительные работы, подняты затонувшие суда. Расширение и углубление входного канала до 10 метров позволило принимать к причалам ледоколы-снабженцы, обслуживающие шельфовые проекты, и крупные транспорты с грузами. Так, на месте полностью разрушенного Холмского морского рыбного порта появился Сахалинский Западный морской порт – самый современный на Сахалине и единственный на Дальнем Востоке специализированный порт по обслуживанию нефтегазовых проектов.

14 сентября 2003 года был принят первый груз, состоящий из труб, для проекта Сахалин-2. В течение последующих трех лет Сахалинский западный морской порт обеспечил бесперебойную, качественную и безопасную приемку и обработку всего объема аналогичной продукции - более 500 тысяч тонн. Речь шла о строительстве транссахалинского нефтегазопровода в рамках проекта Сахалин 2.

Сахалинский западный морской порт является самым глубоководным на острове и способен принимать суда дедвейтом до 10 тысяч тонн. Порт обладает развитой инфраструктурой и новейшим оборудованием. Это обособленное подразделение компании, в котором работает более 320 местных жителей. С 2005 года западный морской порт работает в режиме единой береговой базы снабжения для проектов Сахалин-1 и Сахалин-2. И еще один интересный момент. Модернизация такого важного объекта транспортной инфраструктуры Сахалина проводилась без привлечения каких-либо бюджетных средств.

C 2009 года порт так же является береговой базой снабжения морских буровых работ по проекту Сахалин-3 (Киринский блок) для компании «Газфлот».

Также важное назначение ООО «СЗМП» это переработка грузов, шипчандлерное обслуживание, временный отстой и комплексное облуживание судов. Облуживание судов включает прием с судов твердых отходов, льяльных вод, материально-техническое и производственное снабжение.

Выше в талицах 1, 2, 3 риведены грузооборот компании, её техническая оснащенность и описание причалов.

Услуги

• Предоставление стивидорных услуг для разгрузки и погрузки судов и грузовиков

• Предоставление причалов при приеме судов

• Предоставление Таможенного хранения и таможенного оформления

• Предоставление стивидорных услуг при обработке грузов на территории Береговой Базы

• Уплотнение и повторная упаковка материалов для отправки на суда

• Управление запасами и контроль за материалами

• Предоставление рабочих для работ на установке по засыпке сыпучих материалов

• Обработка, транспортировка и размещение неопасных отходов

• Обработка, транспортировка и обработка/размещение опасных отходов

• Снабжение технической и питьевой пресной водой

• Предоставление дизельного топлива (низкой вязкости, летнего и зимнего)

• Предоставление услуг грузовых авто перевозок

Персонал

• Руководящий персонал - 12

• Вспомогательный персонал в офисе - 32

• Специалисты по управлению грузами и логистике - 7

• Персонал по надзору - 30

• Производственный персонал - 112

• Обслуживающий персонал — 46

Технологический комплекс порта включает в себя: площадку погрузки труб, оснащенную козловым краном пролетом 32 м и грузоподъемностью 32 тонны, имеющую два подъездных железнодорожных пути; две площадки хранения с козловыми кранами пролетами 32 м и грузоподъемностью по 20 тонн; автомо¬бильные дороги и проезды. Геометрические размеры площадки: 360x160 м. Конструкция подкрановых путей - на деревянных шпалах с рельсами типа Р-65, балласт щебеночный. Проектом предусмотрено: устройство трех ниток дренажа в траншеях, отвод дренажных вод производится через ливнеперепускной колодец в акваторию порта; устройство ливневых железобетонных лотков с отводом поверхностных вод на очистные сооружения, устройство внутриплощадочных сетей пожарного трубопровода. Крупногабаритное буровое оборудование и трубы большого диаметра доставляются до территории порта морским транспортом. После разгрузки на борта грузового автотранспорта (всего 12 единиц техники) оборудование и трубы завозятся на территорию проектируемой площадки. Далее трубы и оборудование или загружается на железнодорожный транспорт (предусмотрено 2 ветки для грузового железнодорожного транспорта и одна - для маневровых работ), или складируется на проектируемой площадке в специально отведенные места. Выгрузка автотранспорта, складирование груза на территории проектируемой площадки и загрузка платформ железнодорожного транспорта производится двумя электрическими козловыми кранами. Грузовые работы производятся одновременно по двум железнодорожным веткам с производительностью 690 тонн в смену, 1380 тонн в сутки.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Электроника для гибридов
Авторитетная французская консалтинговая организация Yole Development (www. yole.fr, www.i-micronews.com) прогнозирует, что в 2015 году в мире будет произведено более 17 млн гибридных и электрических автомобилей. Согласно более общим прогнозам 50 млн автомобилей будет продано в 2020 году, то есть по ...

Затраты при перевозке грузов ж/д транспортом
В зависимости от схемы перевозки транспортные затраты будут определяться следующим образом: Тж.д. = Тм + Тпв + Тпр , Где Тм – тарифы за перевозку груза по ж.д., тыс. руб. Тпв – тарифы за подвоз к ж.д. от отправителя и вывоз с ж.д. в зависимости от схемы перевозки. В нашем случае схема перевозки – А ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru