Сахалинский Западный морской порт

Страница 1

Сахалинский Западный морской порт — является обособленным подразделением СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис». Дата основания: 1998.

Клиенты: ООО "Венинефть", ООО "Газфлот", "Сахалин Энерджи", "Эксон нефтегаз Лтд." и др.

Порт является специализированной базой снабжения нефтегазовых проектов сахалинского шельфа.

В 2002 году в организана береговая базы снабжения 2-й фазы проекта Сахалин-2 (строительство) на базе бывшего Холмского морского рыбного порта, находившегося тогда в состоянии банкротства. В кратчайшие сроки - за полтора года была проведена коренная реконструкция порта: отремонтированы причалы, производственные помещения, организованы дноуглубительные работы, подняты затонувшие суда. Расширение и углубление входного канала до 10 метров позволило принимать к причалам ледоколы-снабженцы, обслуживающие шельфовые проекты, и крупные транспорты с грузами. Так, на месте полностью разрушенного Холмского морского рыбного порта появился Сахалинский Западный морской порт – самый современный на Сахалине и единственный на Дальнем Востоке специализированный порт по обслуживанию нефтегазовых проектов.

14 сентября 2003 года был принят первый груз, состоящий из труб, для проекта Сахалин-2. В течение последующих трех лет Сахалинский западный морской порт обеспечил бесперебойную, качественную и безопасную приемку и обработку всего объема аналогичной продукции - более 500 тысяч тонн. Речь шла о строительстве транссахалинского нефтегазопровода в рамках проекта Сахалин 2.

Сахалинский западный морской порт является самым глубоководным на острове и способен принимать суда дедвейтом до 10 тысяч тонн. Порт обладает развитой инфраструктурой и новейшим оборудованием. Это обособленное подразделение компании, в котором работает более 320 местных жителей. С 2005 года западный морской порт работает в режиме единой береговой базы снабжения для проектов Сахалин-1 и Сахалин-2. И еще один интересный момент. Модернизация такого важного объекта транспортной инфраструктуры Сахалина проводилась без привлечения каких-либо бюджетных средств.

C 2009 года порт так же является береговой базой снабжения морских буровых работ по проекту Сахалин-3 (Киринский блок) для компании «Газфлот».

Также важное назначение ООО «СЗМП» это переработка грузов, шипчандлерное обслуживание, временный отстой и комплексное облуживание судов. Облуживание судов включает прием с судов твердых отходов, льяльных вод, материально-техническое и производственное снабжение.

Выше в талицах 1, 2, 3 риведены грузооборот компании, её техническая оснащенность и описание причалов.

Услуги

• Предоставление стивидорных услуг для разгрузки и погрузки судов и грузовиков

• Предоставление причалов при приеме судов

• Предоставление Таможенного хранения и таможенного оформления

• Предоставление стивидорных услуг при обработке грузов на территории Береговой Базы

• Уплотнение и повторная упаковка материалов для отправки на суда

• Управление запасами и контроль за материалами

• Предоставление рабочих для работ на установке по засыпке сыпучих материалов

• Обработка, транспортировка и размещение неопасных отходов

• Обработка, транспортировка и обработка/размещение опасных отходов

• Снабжение технической и питьевой пресной водой

• Предоставление дизельного топлива (низкой вязкости, летнего и зимнего)

• Предоставление услуг грузовых авто перевозок

Персонал

• Руководящий персонал - 12

• Вспомогательный персонал в офисе - 32

• Специалисты по управлению грузами и логистике - 7

• Персонал по надзору - 30

• Производственный персонал - 112

• Обслуживающий персонал — 46

Технологический комплекс порта включает в себя: площадку погрузки труб, оснащенную козловым краном пролетом 32 м и грузоподъемностью 32 тонны, имеющую два подъездных железнодорожных пути; две площадки хранения с козловыми кранами пролетами 32 м и грузоподъемностью по 20 тонн; автомо¬бильные дороги и проезды. Геометрические размеры площадки: 360x160 м. Конструкция подкрановых путей - на деревянных шпалах с рельсами типа Р-65, балласт щебеночный. Проектом предусмотрено: устройство трех ниток дренажа в траншеях, отвод дренажных вод производится через ливнеперепускной колодец в акваторию порта; устройство ливневых железобетонных лотков с отводом поверхностных вод на очистные сооружения, устройство внутриплощадочных сетей пожарного трубопровода. Крупногабаритное буровое оборудование и трубы большого диаметра доставляются до территории порта морским транспортом. После разгрузки на борта грузового автотранспорта (всего 12 единиц техники) оборудование и трубы завозятся на территорию проектируемой площадки. Далее трубы и оборудование или загружается на железнодорожный транспорт (предусмотрено 2 ветки для грузового железнодорожного транспорта и одна - для маневровых работ), или складируется на проектируемой площадке в специально отведенные места. Выгрузка автотранспорта, складирование груза на территории проектируемой площадки и загрузка платформ железнодорожного транспорта производится двумя электрическими козловыми кранами. Грузовые работы производятся одновременно по двум железнодорожным веткам с производительностью 690 тонн в смену, 1380 тонн в сутки.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Вагонное хозяйство
Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров и сохранности перевозимых гру ...

Расчет высоты установки стационарной антенны
Высота стационарной антенны определяется в таком порядке: 1) задается u2 мин на входе приемника возимой радиостанции; u2 мин = 8 Дб; 2) E2=19,62 Дб. 3) Из формулы (10) вычислим значение коэффициента М при заданном u2 = u2 мин; М = 19,62 – 8 + 10 + 3 – 4,2 – 0,6 – 2 – 1 - 0,12 - 5 - 1,8 - 4 = -2,49 ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru