Сахалинский Западный морской порт

Страница 2

Перспективы развития

В настоящий момент СЗМП является основной площадкой Сахалина, занимающейся транспортным обслуживанием региональных шельфовых нефтегазовых проектов. В связи с тем, что с 2013 года планируется начать освоение шельфовых месторождений в рамках перспективных проектов «Сахалин-3», «Сахалин-4» и «Сахалин-5», что также вызовет увеличение потребностей в морских перевозках, оборудованных и преспособленных портах , в правительстве области считают, что «вопрос реконструкции и модернизации морской портовой инфраструктуры и доведения её до современного уровня требует безотлагательного решения при активной поддержке со стороны федеральных органов исполнительной власти». Таким образом планируется проведение реконструкции береговых сооружений паромной переправы и входных молов в морском порту Холмск, со сроками реализации 2011-2013 годы. Планируемый объем финансирования составляет 1,1 млрд рублей за счет средств федерального бюджета.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...

Эксплуатация системы АСКО ПВ
Средства контроля, напольное оборудование, а также средства вычислительной техники автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов рассчитаны на эксплуатацию в непрерывном, круглосуточном режиме работы. Перерывы в работе системы регламентированы разделом 7 настоящей Инструкции. С ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru