ООО «Трансбункер — Холмск»

«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов.

Основана в 1991.

Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую эксплуатацию Transbunker Management Ltd (Кипр), субхолдинг, отвечающий за зарубежные трейдинговые операции и его аналог для российских операций Transbunker Holding Ltd (Москва).

Компании принадлежит 12 судов, пять нефтебаз, нефтеперерабатывающий завод в Ванино. Бункеровка судов осуществляется в портах Дальнего Востока, Одессе, Санкт-Петербурге, Новороссийске и др. Помимо бункеровки, компания занимается оптовой торговлей нефтепродуктами.

Бункеровочный терминал в п. Холмск

Нефтеналивной терминал Холмск

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения.

Для этих целей ГК «Трансбункер» построила в порту Холмск бунке-ровочный терминал, который был сдан в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2003 года.

Бункеровочный терминал имеет парк емкостей 8000 м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 500 dwt, насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов.

Терминал может принимать нефтепродукты с моря и отгружать их морем, а также в автобензовозах и в железнодорожных цистернах, береговым потребителям и оборудован необходимыми противопожарными и природоохранными системами.

Бункеровочный терминал является лучшим предприятием подобного профиля на острове.

Планируемый товарооборот бункеровочного терминала не менее 100 тыс. тонн нефтепродуктов в год. Бункеровочный терминал в порту Холмск технологически и коммерчески дополняет небольшой терминал на 1 500 м3, который расположен в г. Южно-Сахалинск.

Еще по теме:

Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"
Социально-значимые городские и пригородные пассажирские перевозки являются убыточными, так как тарифы на эти перевозки устанавливаются органами власти (облисполкомом) по согласованию с Министерством экономики. Установленные фиксированные тарифы значительно ниже себестоимости и не покрывают расходы ...

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru