ООО «Трансбункер — Холмск»

«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов.

Основана в 1991.

Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую эксплуатацию Transbunker Management Ltd (Кипр), субхолдинг, отвечающий за зарубежные трейдинговые операции и его аналог для российских операций Transbunker Holding Ltd (Москва).

Компании принадлежит 12 судов, пять нефтебаз, нефтеперерабатывающий завод в Ванино. Бункеровка судов осуществляется в портах Дальнего Востока, Одессе, Санкт-Петербурге, Новороссийске и др. Помимо бункеровки, компания занимается оптовой торговлей нефтепродуктами.

Бункеровочный терминал в п. Холмск

Нефтеналивной терминал Холмск

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения.

Для этих целей ГК «Трансбункер» построила в порту Холмск бунке-ровочный терминал, который был сдан в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2003 года.

Бункеровочный терминал имеет парк емкостей 8000 м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 500 dwt, насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов.

Терминал может принимать нефтепродукты с моря и отгружать их морем, а также в автобензовозах и в железнодорожных цистернах, береговым потребителям и оборудован необходимыми противопожарными и природоохранными системами.

Бункеровочный терминал является лучшим предприятием подобного профиля на острове.

Планируемый товарооборот бункеровочного терминала не менее 100 тыс. тонн нефтепродуктов в год. Бункеровочный терминал в порту Холмск технологически и коммерчески дополняет небольшой терминал на 1 500 м3, который расположен в г. Южно-Сахалинск.

Еще по теме:

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...

Определение потребного числа бригад ПТО
Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде. Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, опреде ...

Выбор размещения пассажирских устройств на станции
Выбор размещения пассажирских устройств на станции зависит от увязки главных путей, примыкающих к станции. Рассматривается два варианта примыкания главных путей и расположения пассажирских устройств. В первом варианте III главный путь, с направления «В», для приема грузовых поездов примыкает через ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru