ООО «Трансбункер — Холмск»

«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов.

Основана в 1991.

Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую эксплуатацию Transbunker Management Ltd (Кипр), субхолдинг, отвечающий за зарубежные трейдинговые операции и его аналог для российских операций Transbunker Holding Ltd (Москва).

Компании принадлежит 12 судов, пять нефтебаз, нефтеперерабатывающий завод в Ванино. Бункеровка судов осуществляется в портах Дальнего Востока, Одессе, Санкт-Петербурге, Новороссийске и др. Помимо бункеровки, компания занимается оптовой торговлей нефтепродуктами.

Бункеровочный терминал в п. Холмск

Нефтеналивной терминал Холмск

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения.

Для этих целей ГК «Трансбункер» построила в порту Холмск бунке-ровочный терминал, который был сдан в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2003 года.

Бункеровочный терминал имеет парк емкостей 8000 м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 500 dwt, насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов.

Терминал может принимать нефтепродукты с моря и отгружать их морем, а также в автобензовозах и в железнодорожных цистернах, береговым потребителям и оборудован необходимыми противопожарными и природоохранными системами.

Бункеровочный терминал является лучшим предприятием подобного профиля на острове.

Планируемый товарооборот бункеровочного терминала не менее 100 тыс. тонн нефтепродуктов в год. Бункеровочный терминал в порту Холмск технологически и коммерчески дополняет небольшой терминал на 1 500 м3, который расположен в г. Южно-Сахалинск.

Еще по теме:

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru