ООО «Трансбункер — Холмск»

«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов.

Основана в 1991.

Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую эксплуатацию Transbunker Management Ltd (Кипр), субхолдинг, отвечающий за зарубежные трейдинговые операции и его аналог для российских операций Transbunker Holding Ltd (Москва).

Компании принадлежит 12 судов, пять нефтебаз, нефтеперерабатывающий завод в Ванино. Бункеровка судов осуществляется в портах Дальнего Востока, Одессе, Санкт-Петербурге, Новороссийске и др. Помимо бункеровки, компания занимается оптовой торговлей нефтепродуктами.

Бункеровочный терминал в п. Холмск

Нефтеналивной терминал Холмск

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения.

Для этих целей ГК «Трансбункер» построила в порту Холмск бунке-ровочный терминал, который был сдан в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2003 года.

Бункеровочный терминал имеет парк емкостей 8000 м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 500 dwt, насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов.

Терминал может принимать нефтепродукты с моря и отгружать их морем, а также в автобензовозах и в железнодорожных цистернах, береговым потребителям и оборудован необходимыми противопожарными и природоохранными системами.

Бункеровочный терминал является лучшим предприятием подобного профиля на острове.

Планируемый товарооборот бункеровочного терминала не менее 100 тыс. тонн нефтепродуктов в год. Бункеровочный терминал в порту Холмск технологически и коммерчески дополняет небольшой терминал на 1 500 м3, который расположен в г. Южно-Сахалинск.

Еще по теме:

Устройства облегчения пуска
Электрические свечи накаливания У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300–350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилин ...

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru