ОАО «Сахалинское морское пароходство»

«Сахалинское морское пароходство», Sakhalin Shipping Company, SASCO — открытое акционерное общество, расположено в городе Холмске Сахалинской области. Создано в 1945 году, приватизировано в 1992 г.

Специализируется на перевозках насыпных, навалочных и генеральных грузов между Сахалинской областью (включая Курильские острова), Хабаровским краем, Приморским краем, Магаданской областью, Камчатской областью, Чукотским автономным округом, Южной Кореей, Японией и Китаем.

SASCO является крупнейшим каботажным перевозчиком России, на долю которого приходится почти половина всех российских каботажных перевозок. Флот SASCO составляет более 25 судов, включая 4 специализированных парома, обслуживающих паромную переправу «Ванино-Холмск», введеную в действие в 1973 г.

Основным грузом для линии Ванино-Холмск с начала ее эксплуатации и до настоящего времени остаются железнодорожные вагоны, перевозимые SASCO в рамках прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения на основании соглашений, заключаемых с российскими железными дорогами. Паромами, работающими на линии Ванино-Холмск, также перевозится ежегодно более 60.000 пассажиров, следующих с Сахалина на материк и обратно. Линия Ванино - Холмск обслуживается 4-мя паромами типа «Сахалин», которые ежедневно обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки на остров и с острова на материк. К перевозке паромами на линии Ванино-Холмск принимаются практически все грузы, допускаемые к перевозке российскими железными дорогами, включая наливные грузы в цистернах, скоропортящиеся грузы в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных секциях и вагонах-термосах, а также опасные грузы (в зависимости от опасности, часть таких грузов может быть принята к перевозке только на специализированном пароме "Сахалин-10").

Флот SASCO включает в себя двадцать одно судно, в том числе шестнадцать транспортных суднов (включая два судна Ro-Lo), четыре парома и.ледокол. В состав флота SASCO входят собственные и арендованные суда, а также суда, принадлежащие дочерним, зависимым и ассоциированным компаниям.

Еще по теме:

Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа. Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром: - не опубликован тариф; - опубликован та ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Быстрота реакции водителя
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции - закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru