Описание предприятия

1.Организационна-правовая форма предприятия – ООО (общество с ограниченной ответственностью);

2.Учередителем предприятия является физическое лицо – генеральный директор Певень Ольга Алексеевна;

3.Капитал предприятия - уставной капитал в размере 30 тыс. руб.;

4.Основной уставной деятельностью предприятия являются грузовые городские перевозки, со среднем расстояние перевозки грузов 50 км;

5.Наличие подвижного состава в виде 39 изотермических фургонов марки FOTON, источником поступления основных средств является подарок;

6. Предприятие имеет свой банковский рублевый счет для юридических лиц в банке «Новый Символ»

Платежные реквизиты организации:

ООО «Караван-Автотранс»

123242 г.Москва, ул. Зоологическая, д.4.

р/с 40702810170000007850

к/с 30101810400000000209

ИНН 7703629388

7.На данном предприятии ТО и ремонт проводится у подрядчика, хранение подвижного состава осуществляется на арендованной стоянке;

8. Причины разработки бизнес-плана и целью деятельности предприятия являются:

1) удовлетворение запросов потребителей;

2) разработка оптимальных вариантов транспортировки грузов;

3) обоснование рентабельности;

4) максимизация прибыли;

5) выявление условий рынка и закрепление доли;

6) привлечение инвесторов;

7) обеспечение высокого уровня обслуживания;

8) эффективное использование транспортных средств, повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов.

9.Перспективы развития предприятия приобретение одного автомобиля в лизинг с выкупом на третий год работы фирмы.

Еще по теме:

Выбор датчиков регулируемых координат электропривода
Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток ...

Выбор размещения пассажирских устройств на станции
Выбор размещения пассажирских устройств на станции зависит от увязки главных путей, примыкающих к станции. Рассматривается два варианта примыкания главных путей и расположения пассажирских устройств. В первом варианте III главный путь, с направления «В», для приема грузовых поездов примыкает через ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru