Основные напрвления развития пароходства

Страница 1

1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск».

Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет

перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов

в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение качества сервиса данной линии

успешно конкурировать с альтернативными линиями доставки каботажных грузов в Сахалинскую

область. Значительное увеличение объемов перевозок автотранспортной техники ожидается по

завершении строительства автодорог «Лидога – Ванино» и «Чита – Хабаровск».

2.Увеличение объема перевозок грузов по регулярным каботажным линиям.

В течение 2009г. обществом расширена география регулярных каботажных линий за счет начала осуществления регулярных перевозок на линиях «Владивосток – Корсаков» (с января 2009г.) и

«Владивосток – Магадан» (с ноября 2009г.). При этом продолжена успешная эксплуатация линий «Ванино – Магадан» и «Ванино – Петропавловск-Камчатский». Увеличение объемов перевозок по этим линиям возможно в случае увеличения количества рейсов, совершаемых судами компании и предоставления клиентам устраивающих их тарифов и уровня сервиса. Увеличение объемов перевозок по этим линиям также может стать, в частности, следствием реализации федеральных целевых программ развития регионов Дальнего Востока. Увеличение объемов перевозок на линии «Ванино – Магадан» также планируется по мере активизации проектов освоения нефтегазоносного шельфа западной Камчатки.

Увеличение эффективности трамповых перевозок грузов в заграничном плавании.

Данное направление может быть реализовано за счет увеличения перевозок на экспорт угля, добываемого в Сахалинской области. С учетом тенденций роста ежегодных объемов добычи угля, принимая во внимание сокращение в среднесрочной перспективе объемов угля, потребляемых местными потребителями (после перевода на газ Южно-Сахалинской ТЭЦ-1) имеются предпосылки к существенному росту объемов угольных перевозок с Сахалина. При этом, при реализации проекта строительства железнодорожной ветки «Ильинск – Углегорск» данные перевозки могут стать из сезонных, которыми являются в настоящее время, круглогодичными, за счет появления эффективной логистической цепи, позволяющей осуществлять экспорт сахалинского угля с использованием мощностей круглогодичных портов Корсаков и Холмск.

Планируемые к реализации инвестиционные проекты:

1.Реконструкция дизель-электроходов типа «Сахалин» («морские железнодорожные паромы») с целью продления срока их эксплуатации до 2025 года.

2.Осуществление плана инвестиций на покупку транспортных судов с целью расширения деятельности общества и обновления судов.

Обществом планируется пополнение и обновление флота как путем приобретения бывших в эксплуатации судов, так и путем размещения заказов на строительство нового флота. В условиях завершающегося мирового экономического кризиса размещение заказов на строительство новых судов рассматривается в целом как достаточно рискованное, однако обществом продолжаются переговоры с судостроительными компаниями (в первую очередь с предприятиями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию) о начале реализации судостроительных контрактов уже в ближайшей перспективе.

Холмский порт в общей сложности имеет 43 причала 17 из них гузовые, 10 рыбные, 2 вспомогательные и 15 судоремонтные.

В порту работает 12 компаний, самые крупные из них: ООО «Трансбункер -Холмск» , ОАО «Холмский морской торговый порт», ОАО «Сахалинское морское пароходство», ООО «Сахалинский западный морской порт».

Грузооборот порта в 2010 г. составил 1869,5 тыс. т. что выше показателя посткризисного 2009 г. , исходя из этого можно судить о том, что компании порта постепенно выходят на докризисный уровень грузооборота.

Основным фактором развития порта и его мощностей должны стать перспективные нефтегазовые проекты «Сахалин 3» , «Сахалин 4» , «Сахалин 5», в разработке которых Холмский порт будет играть важнейшую роль.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Факторы использования различных видов транспорта
Осуществление перевозок различными видами транспорта зависит от целого ряда факторов, основными из которых являются следующие: - характер и уровень развития материально-технической базы конкретного вида транспорта, определяющие его возможности освоения предъявляемых перевозок; - размещение транспор ...

Локомотивное хозяйство
Общие сведения Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомо ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru