Основные напрвления развития пароходства

Страница 1

1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск».

Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет

перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов

в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение качества сервиса данной линии

успешно конкурировать с альтернативными линиями доставки каботажных грузов в Сахалинскую

область. Значительное увеличение объемов перевозок автотранспортной техники ожидается по

завершении строительства автодорог «Лидога – Ванино» и «Чита – Хабаровск».

2.Увеличение объема перевозок грузов по регулярным каботажным линиям.

В течение 2009г. обществом расширена география регулярных каботажных линий за счет начала осуществления регулярных перевозок на линиях «Владивосток – Корсаков» (с января 2009г.) и

«Владивосток – Магадан» (с ноября 2009г.). При этом продолжена успешная эксплуатация линий «Ванино – Магадан» и «Ванино – Петропавловск-Камчатский». Увеличение объемов перевозок по этим линиям возможно в случае увеличения количества рейсов, совершаемых судами компании и предоставления клиентам устраивающих их тарифов и уровня сервиса. Увеличение объемов перевозок по этим линиям также может стать, в частности, следствием реализации федеральных целевых программ развития регионов Дальнего Востока. Увеличение объемов перевозок на линии «Ванино – Магадан» также планируется по мере активизации проектов освоения нефтегазоносного шельфа западной Камчатки.

Увеличение эффективности трамповых перевозок грузов в заграничном плавании.

Данное направление может быть реализовано за счет увеличения перевозок на экспорт угля, добываемого в Сахалинской области. С учетом тенденций роста ежегодных объемов добычи угля, принимая во внимание сокращение в среднесрочной перспективе объемов угля, потребляемых местными потребителями (после перевода на газ Южно-Сахалинской ТЭЦ-1) имеются предпосылки к существенному росту объемов угольных перевозок с Сахалина. При этом, при реализации проекта строительства железнодорожной ветки «Ильинск – Углегорск» данные перевозки могут стать из сезонных, которыми являются в настоящее время, круглогодичными, за счет появления эффективной логистической цепи, позволяющей осуществлять экспорт сахалинского угля с использованием мощностей круглогодичных портов Корсаков и Холмск.

Планируемые к реализации инвестиционные проекты:

1.Реконструкция дизель-электроходов типа «Сахалин» («морские железнодорожные паромы») с целью продления срока их эксплуатации до 2025 года.

2.Осуществление плана инвестиций на покупку транспортных судов с целью расширения деятельности общества и обновления судов.

Обществом планируется пополнение и обновление флота как путем приобретения бывших в эксплуатации судов, так и путем размещения заказов на строительство нового флота. В условиях завершающегося мирового экономического кризиса размещение заказов на строительство новых судов рассматривается в целом как достаточно рискованное, однако обществом продолжаются переговоры с судостроительными компаниями (в первую очередь с предприятиями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию) о начале реализации судостроительных контрактов уже в ближайшей перспективе.

Холмский порт в общей сложности имеет 43 причала 17 из них гузовые, 10 рыбные, 2 вспомогательные и 15 судоремонтные.

В порту работает 12 компаний, самые крупные из них: ООО «Трансбункер -Холмск» , ОАО «Холмский морской торговый порт», ОАО «Сахалинское морское пароходство», ООО «Сахалинский западный морской порт».

Грузооборот порта в 2010 г. составил 1869,5 тыс. т. что выше показателя посткризисного 2009 г. , исходя из этого можно судить о том, что компании порта постепенно выходят на докризисный уровень грузооборота.

Основным фактором развития порта и его мощностей должны стать перспективные нефтегазовые проекты «Сахалин 3» , «Сахалин 4» , «Сахалин 5», в разработке которых Холмский порт будет играть важнейшую роль.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Рельсовая цепь
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой являются рельсовые нити. Рельсовая цепь утраивается в пределах каждого блок участка. Она является основным элементом автоблокировки, от которого подается информация в систему о состоянии блок участка. Рельсовая цепь имеет питающи ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Приводится расчет годовой трудоемкости работ, общей и поэлементной диагностики, ТО-1 и ТО-2. Общая диагностика. Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле [2]: Тд1 = tд1 · Nд1, (2.32) где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики, чел.ч. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru