Основные напрвления развития пароходства

Страница 2

Руководством ОАО «ХМТП» предложен проект строительства глубоководного порта во внешней акватории порта, где глубины в пределах 200-300 метров от берега достигают 16-20 метров.

Этот проект может быть реализован в рамках государственно-частного партнёрства. Он существенно увеличит пропускную способность порта и позволит принимать любые суда.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Определение трудоемкости разработки алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого случая затраты труда в чел.-час определяются по формуле: tПП = ...

Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов
Композиция состава пассажирского поезда устанавливает число и порядок размещения вагонов разных категорий и определяет, с одной стороны, уровень удобств, предоставляемых пассажирам, а с другой – расчетную населенность поездов и их вес, а, следовательно, скорости поездов, размеры их движения и расхо ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru