Описание промышленной установки и анализ технологического процесса

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Описание промышленной установки и анализ технологического процесса

Страница 1

Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.

Сутью модуля является идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические привода. Первоначально такая идея была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Суть принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство. Это похоже на электростанцию на электромобиле, вырабатывающую энергию для собственного движения. Что же каксатеся тягово-тормозного модуля, то схема его работы значительно модифицирована, в первую очередь добавлением аккумуляторной батареи, только в отличие от электромобиля менее ёмкой, а следовательно, более лёгкой.

Архитектура автомобилей с комбинированной электрической установкой строится в основном на трех структурах их тяговых систем – последовательной, параллельной и смешанной, которые имеют свои преимущества и недостатки.

При оценке целесообразности применения той или иной структуры комбинированной электрической установки необходимо учитывать циклы движения. Особенно в городских условиях.

Для оценки свойств комбинированной электрической установки существенное значение имеет сопоставление расходов топлива (л /100 км). Комбинированная электрическая установка по последовательной схеме более предпочтительна для движения в городе. В этом случае расход топлива составляет - от 60 до 75 % от расхода топлива автобуса с ДВС.

ДВС – генераторную установку, как правило, компонуют либо спереди, либо сзади и очень редко внутри базы. Тяговую аккумуляторную батарею и тяговую конденсаторную батарею располагают по бокам автобуса для наилучшего доступа к ним с целью технического обслуживания. В качестве привода колес используют один тяговый электродвигатель с мостом и межколесным дифференциалом

Автобус МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Оснащен двигателем, соответствующий нормам Евро-3 с автоматической коробкой передач. В конструкции автобуса применены портальные мост и передняя ось. Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения — стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа. Передняя дверь МАЗ-203 такая же широкая, как и все остальные. В салоне может быть установлен кондиционер. МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров, что позволит ему выйти на рынки стран ЕС.

Основные параметры и размеры приведены в таблице 1.1 и на рисунке 1.1.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Технико-экономическая оценка проекта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"
Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля Речицкий АТП переименован в автоколонну 2449. В 1987г. с 1 июля Речицкая автоколонна № 2449 переименована в Автобусный парк № 3. В 1993г. с 24 ноября Автобусный парк ...

Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы. Калькуляция включает в себя: а) прямые затраты: – расходы по заработной плате монтеров пути; – заработная плата машинис ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru