Описание промышленной установки и анализ технологического процесса

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Описание промышленной установки и анализ технологического процесса

Страница 2

Таблица 1.1 - Основные параметры и размеры автобуса МАЗ-203

Назначение

Городской

Габаритные размеры, мм

12000 - 2550 - 2920 (3050, при установленном кондиционере)

База, мм

5900

Колея колёс (передних-задних), мм

2101 - 1888

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм

270 (при задействованной системе наклона кузова книлинг)

Высота пола на площадке средней двери, мм

330

Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг

6500 - 11500

Полная масса, кг

18000

Снаряжённая масса, кг

11100 (11270)

Количество мест для сидения

26, 28

Номинальная вместимость, чел.

105, 104 или 102, 101 (при установке кондиционера)

Максимальная скорость, км

75-106

Двигатель

Mercedes-Benz OM906LA (Е3)

Мощность двигателя, кВТ (л.с.)

170 (231) или 205 (279)

Объём двигателя, л

6.37

Коробка передач

Voith Diwa D851.3E (автоматическая, 3-х ступенчатая)

Подвеска передней - задней оси

зависимая пневматическая, двухбалонная – зависимая пневматическая, четырёхбалонная

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Составление операционной карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru