Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка

Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. В нейтральном положении крутящий момент на валу привода отсутствует, и оператор может увеличивать число оборотов двигателя посредством нажатия на педаль. В положении «Вперед» или «Задний ход» при нажатии на педаль дросселя блок управления тяговым приводом интерпретирует положение педали как команду на получение определенного крутящего момента и регулирует уровень крутящего момента для создания необходимого тягового усилия, ускоряя транспортное средство и поддерживая необходимый уровень скорости. Движение в режиме заднего хода аналогично движению вперед, за исключением того, что направление крутящего момента является обратным, а активные ограничения скорости и значения линейного изменения крутящего момента, как правило, отличаются. При нажатии на педаль тормоза генерируется электрическая команда на создание тормозного момента и в соответствии с этим происходит замедление самосвала. Рычаг обеспечивает оператору независимое управление механическим (рабочим) тормозом.

При эксплуатации автобуса оператор должен выполнять следующие действия:

проверить техническое состояние системы и узлов по внешнему виду;

особенно внимательно осмотреть рулевое управление, рабочую и стояночную тормозные системы;

проверить наличие топлива в топливном баке и охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

проверить уровень масла;

проверить величину давления в камерах колес;

если автобус находился долгое время без эксплуатации, необходимо проверить емкость заряда аккумуляторов;

на стоянках необходимо вынимать ключ из замка-выключателя для исключения разрядки аккумуляторных батарей.

Еще по теме:

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...

Расчет численности работающих
Исходными данными для определения численности работающих являются трудоемкости по видам работ, номинальный и действительный фонды времени рабочих. Сначала определяют списочное и явочное число основных производственных рабочих по участкам: Руч.яв. = Туч / ( Фнр ∙ k) (22) Руч.сп. = Туч /( Фдр & ...

Технико-экономические особенности транспорта
Различные виды транспорта, вместе с тем, имеют и свои отличительные особенности. В основном это касается технических и экономических отличий, характеризующих специфичность транспортных систем. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: - неразрывная связь с ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru