Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка

Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. В нейтральном положении крутящий момент на валу привода отсутствует, и оператор может увеличивать число оборотов двигателя посредством нажатия на педаль. В положении «Вперед» или «Задний ход» при нажатии на педаль дросселя блок управления тяговым приводом интерпретирует положение педали как команду на получение определенного крутящего момента и регулирует уровень крутящего момента для создания необходимого тягового усилия, ускоряя транспортное средство и поддерживая необходимый уровень скорости. Движение в режиме заднего хода аналогично движению вперед, за исключением того, что направление крутящего момента является обратным, а активные ограничения скорости и значения линейного изменения крутящего момента, как правило, отличаются. При нажатии на педаль тормоза генерируется электрическая команда на создание тормозного момента и в соответствии с этим происходит замедление самосвала. Рычаг обеспечивает оператору независимое управление механическим (рабочим) тормозом.

При эксплуатации автобуса оператор должен выполнять следующие действия:

проверить техническое состояние системы и узлов по внешнему виду;

особенно внимательно осмотреть рулевое управление, рабочую и стояночную тормозные системы;

проверить наличие топлива в топливном баке и охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

проверить уровень масла;

проверить величину давления в камерах колес;

если автобус находился долгое время без эксплуатации, необходимо проверить емкость заряда аккумуляторов;

на стоянках необходимо вынимать ключ из замка-выключателя для исключения разрядки аккумуляторных батарей.

Еще по теме:

Построение суточного плана-графика работы грузовой станции
Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности ...

Организация и технология текущего содержания пути на дистанции
Московско-Рязанская дистанция пути разбита на 4 участка, которые обслуживаются 3 бригадами. В дипломном проекте был рассмотрен участок №2 «ст. Перово 1 – ст. Перово 4». Функции участка Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного ...

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр=Пб/∑Собщ = 2528272/380574 = 6.64 . Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф=Пб/Соф = 2528272/2041200 = 1.24. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо=Д/Соф = 5708700/2041200 = 2.8. Фондоемк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru