Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка

Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. В нейтральном положении крутящий момент на валу привода отсутствует, и оператор может увеличивать число оборотов двигателя посредством нажатия на педаль. В положении «Вперед» или «Задний ход» при нажатии на педаль дросселя блок управления тяговым приводом интерпретирует положение педали как команду на получение определенного крутящего момента и регулирует уровень крутящего момента для создания необходимого тягового усилия, ускоряя транспортное средство и поддерживая необходимый уровень скорости. Движение в режиме заднего хода аналогично движению вперед, за исключением того, что направление крутящего момента является обратным, а активные ограничения скорости и значения линейного изменения крутящего момента, как правило, отличаются. При нажатии на педаль тормоза генерируется электрическая команда на создание тормозного момента и в соответствии с этим происходит замедление самосвала. Рычаг обеспечивает оператору независимое управление механическим (рабочим) тормозом.

При эксплуатации автобуса оператор должен выполнять следующие действия:

проверить техническое состояние системы и узлов по внешнему виду;

особенно внимательно осмотреть рулевое управление, рабочую и стояночную тормозные системы;

проверить наличие топлива в топливном баке и охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

проверить уровень масла;

проверить величину давления в камерах колес;

если автобус находился долгое время без эксплуатации, необходимо проверить емкость заряда аккумуляторов;

на стоянках необходимо вынимать ключ из замка-выключателя для исключения разрядки аккумуляторных батарей.

Еще по теме:

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Выбор метода организации ТО-2
Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и с ...

Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода
В данной принципиальной схеме используется следующее распределение клемм силовых цепей, представленных в таблице 10.1. Таблица 10.1 – распределение клемм силовых цепей Клемма Название клеммы STF Пуск в прямом направлении Подача сигнала на клему STF вызывает вращение в прямом направлении. При одновр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru