Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования:

минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ;

способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и максимальными уклонами не более 10% на длине не более 100 м;

температура окружающей среды от -40 °С до 65 °С (без выпадения влаги);

относительная влажность воздуха до 98 %;

разгон и торможение должны обеспечиваться с ускорением, равным .

В тяговом электроприводе обычно используется следующий закон управления: На малых скоростях используется закон постоянства момента, т.к. при разгоне, а так же возникновений препятствий на дороге (яма, выбоина, неровности асфальта и д.р.) необходимо поддерживать постоянный момент, а при скоростях ближе к номинальной и выше используется закон постоянства мощности. Но т.к. в данном курсовом проекте тяговый электродвигатель используется только при разгоне и торможении целесообразно применять закон постоянства момента.

Еще по теме:

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...

Применения и устройства система кондиционирование
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах изменять температуру, влажность и некоторые другие параметры воздуха. Вагонные кондиционеры рассчитан ...

Общая характеристика труб
В практике морской перевозки различаются трубы малого и большого диаметра. Кроме того, существуют понятия «трубы среднего диаметра». Строгой границы между этими понятиями нет. Например, трубы металлические в соответствии с классификацией грузов подразделяются по диаметру до 110 мм, от 110 до 450 мм ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru