Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования:

минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ;

способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и максимальными уклонами не более 10% на длине не более 100 м;

температура окружающей среды от -40 °С до 65 °С (без выпадения влаги);

относительная влажность воздуха до 98 %;

разгон и торможение должны обеспечиваться с ускорением, равным .

В тяговом электроприводе обычно используется следующий закон управления: На малых скоростях используется закон постоянства момента, т.к. при разгоне, а так же возникновений препятствий на дороге (яма, выбоина, неровности асфальта и д.р.) необходимо поддерживать постоянный момент, а при скоростях ближе к номинальной и выше используется закон постоянства мощности. Но т.к. в данном курсовом проекте тяговый электродвигатель используется только при разгоне и торможении целесообразно применять закон постоянства момента.

Еще по теме:

Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...

Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений
К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся: Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность. К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя на ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru