Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации

К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования:

минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ;

способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и максимальными уклонами не более 10% на длине не более 100 м;

температура окружающей среды от -40 °С до 65 °С (без выпадения влаги);

относительная влажность воздуха до 98 %;

разгон и торможение должны обеспечиваться с ускорением, равным .

В тяговом электроприводе обычно используется следующий закон управления: На малых скоростях используется закон постоянства момента, т.к. при разгоне, а так же возникновений препятствий на дороге (яма, выбоина, неровности асфальта и д.р.) необходимо поддерживать постоянный момент, а при скоростях ближе к номинальной и выше используется закон постоянства мощности. Но т.к. в данном курсовом проекте тяговый электродвигатель используется только при разгоне и торможении целесообразно применять закон постоянства момента.

Еще по теме:

Факторы использования различных видов транспорта
Осуществление перевозок различными видами транспорта зависит от целого ряда факторов, основными из которых являются следующие: - характер и уровень развития материально-технической базы конкретного вида транспорта, определяющие его возможности освоения предъявляемых перевозок; - размещение транспор ...

Определение продолжительности простоя подвижного состава
Продолжительность погрузки-разгрузки автомобиля tп = qн · γст / Wчэкс , ч (14) где qн - номинальная грузоподъемность автомобиля, т; γст - коэффициент использования грузоподъемности; Wчэкс - эксплуатационная производительность механизма, т/ч. tп = 30 ·1/144=0,21 ч Пропускная способность по ...

Технология обработки поездов в парке приема
При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в сос ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru