Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 1

Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма

Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги);

t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен);

t2-t3 – уменьшение скорости до скорости, близкой к маневровой (режим торможения);

t3-t4 – режим «дотягивания»;

t4-t5 – время стоянки на остановочном пункте.

Определим статическую силу сопротивления качению:

, (3.1)

где Fкач – сила трения качения (3.3);

Fск – сила трения скольжения в подшипниках ступицы, определяется по формуле (3.4);

Fукл – сила действия уклона (примем среднее значение уклона 4°), определяется по формуле (3.2);

Fсопрветра – сила сопротивления воздушной массы, определяется по формуле (3.6).

, (3.2)

где G – вес автобуса:

Н

где m – масса автобуса. Примем m = 26т.

Определим значения Fкач, Fск и Fукл:

, (3.3)

где – коэффициент трения качения ходовых колес, примем значение = 0,003 м;

RК – радиус колеса; RК=0,225 м.

Тогда:

Н;

; (3.4)

где – коэффициент трения скольжения в подшипниках колес, примем =0,06;

Rц – радиус цапфы ходового колеса; Rц=0,1 м.

Н;

Н.

Определим значения Fсопрветра:

, (3.5)

Где – коэффициент, учитывающий аэродинамические характеристики кузова трамвая, примем значение = 0,08;

- площадь фронтальной поверхности кабины, которая испытывает сопротивление ветра. = 7.7775м;

- скорость ветра, примем =5 м\с;

- номинальная скорость трамвая, принята =65км\ч=18м\с;

Определим моменты механизма:

– при движении вверх по уклону, двигательный режим:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...

Трудоемкость работы зоны ТО-2
Трудоемкость работы зоны ТО-2 Трудоемкость работ зоны ТО-2 определяется по формуле 22 Тто-2 =Тто-2ГКАМАЗ + Тто-2ГМАЗ (22) Тто-2=((5132.39+3934.53)= 9066.92 чел.ч Расчет численности производственных рабочих Расчет численности производственных рабочих Количество рабочих РСП , чел определяется по форм ...

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru