Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 1

Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма

Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги);

t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен);

t2-t3 – уменьшение скорости до скорости, близкой к маневровой (режим торможения);

t3-t4 – режим «дотягивания»;

t4-t5 – время стоянки на остановочном пункте.

Определим статическую силу сопротивления качению:

, (3.1)

где Fкач – сила трения качения (3.3);

Fск – сила трения скольжения в подшипниках ступицы, определяется по формуле (3.4);

Fукл – сила действия уклона (примем среднее значение уклона 4°), определяется по формуле (3.2);

Fсопрветра – сила сопротивления воздушной массы, определяется по формуле (3.6).

, (3.2)

где G – вес автобуса:

Н

где m – масса автобуса. Примем m = 26т.

Определим значения Fкач, Fск и Fукл:

, (3.3)

где – коэффициент трения качения ходовых колес, примем значение = 0,003 м;

RК – радиус колеса; RК=0,225 м.

Тогда:

Н;

; (3.4)

где – коэффициент трения скольжения в подшипниках колес, примем =0,06;

Rц – радиус цапфы ходового колеса; Rц=0,1 м.

Н;

Н.

Определим значения Fсопрветра:

, (3.5)

Где – коэффициент, учитывающий аэродинамические характеристики кузова трамвая, примем значение = 0,08;

- площадь фронтальной поверхности кабины, которая испытывает сопротивление ветра. = 7.7775м;

- скорость ветра, примем =5 м\с;

- номинальная скорость трамвая, принята =65км\ч=18м\с;

Определим моменты механизма:

– при движении вверх по уклону, двигательный режим:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет дальности связи между локомотивами
Для расчета дальности связи между локомотивами используется базовая кривая 3 (см. рис. 2. 1) для высот установки возимых антенн 5 м. u2= E2 + ВМ + 2 G2 + M - 2 a2l2 – 2KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (12) Коэффициент М = 0, так как высоты установки антенн в реальных условиях не отличаются от высот, д ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru