Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 2

где – КПД трансмиссии; =0.9.

Нм

– при движении вверх по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, двигательный режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, двигательный режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, торможение:

Нм

Рассчитаем теперь момент инерции привода, чтобы далее определить угловые и линейные замедления.

Момент инерции привода определим по формуле:

, (3.5)

где Jдв – момент инерции двигателя;

Jбыстр– момент инерции быстроходного вала;

Jтих – момент инерции тихоходного вала;

Jшасси– момент инерции шасси автобуса.

Момент инерции шасси автобуса определим по формуле:

,

где m – масса автобуса.

кг·м2.

Момент инерции тихоходного вала определим как сумму моментов инерции четырех колес автобуса. Момент инерции колеса будем определять как момент инерции диска:

;

где mК – масса колеса, mК=25 кг.

кг·м2.

Так как двигатель еще не выбран, то его момент инерции, и момент инерции связанного с ним быстроходного вала определим примерно как 15% от суммы . Таким образом:

кг·м2.

По формуле 3.5 определяем момент инерции привода:

кг·м2.

Рассчитаем теперь параметры нагрузочной диаграммы для горизонтального участка протяженностью 1000 м. Время разгона определим по формуле:

,

где Vном – номинальная скорость движения, Vном=65 км/ч=18 м/с;

V0 – начальная скорость движения, V0=0 м/с;

- ускорение автобуса при разгоне, =1 м/с2.

с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания определим как:

с.

Протяженность пути разгона определим по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...

Сферы использования различных видов транспорта
- при перевозке грузов: Железнодорожный транспорт — перевозки массовых грузов (каменный уголь, руда, черные и цветные металлы, лесные и строительные грузы, минеральные удобрения и др.) на дальние и средние расстояния (особенно в широтном направлении), а между предприятиями, имеющими подъездные желе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru