Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 2

где – КПД трансмиссии; =0.9.

Нм

– при движении вверх по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, двигательный режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, двигательный режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, торможение:

Нм

Рассчитаем теперь момент инерции привода, чтобы далее определить угловые и линейные замедления.

Момент инерции привода определим по формуле:

, (3.5)

где Jдв – момент инерции двигателя;

Jбыстр– момент инерции быстроходного вала;

Jтих – момент инерции тихоходного вала;

Jшасси– момент инерции шасси автобуса.

Момент инерции шасси автобуса определим по формуле:

,

где m – масса автобуса.

кг·м2.

Момент инерции тихоходного вала определим как сумму моментов инерции четырех колес автобуса. Момент инерции колеса будем определять как момент инерции диска:

;

где mК – масса колеса, mК=25 кг.

кг·м2.

Так как двигатель еще не выбран, то его момент инерции, и момент инерции связанного с ним быстроходного вала определим примерно как 15% от суммы . Таким образом:

кг·м2.

По формуле 3.5 определяем момент инерции привода:

кг·м2.

Рассчитаем теперь параметры нагрузочной диаграммы для горизонтального участка протяженностью 1000 м. Время разгона определим по формуле:

,

где Vном – номинальная скорость движения, Vном=65 км/ч=18 м/с;

V0 – начальная скорость движения, V0=0 м/с;

- ускорение автобуса при разгоне, =1 м/с2.

с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания определим как:

с.

Протяженность пути разгона определим по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Маркировка и упаковка труб
Трубы круглого сечения по ГОСТ 10705–80, ГОСТ 20295–85, ТУ 1308–135–0147016, ТУ 1303–169–0147016 -01 маркируются в линии ТЭСА согласно ГОСТ 10692. Маркировка наносится на расстоянии 100 -1 500 мм от конца трубы несмываемыми чернилами Маркировка труб прямоугольного и квадратного сечения производится ...

Характеристика станции и промышленного района
Заданная грузовая станция находится в железнодорожном узле, который представляет комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали и совместно обслуживающих крупный город или промышленный центр. Схема узлов приведена на рисунке 1.1. Железнодорожный узел - пункт пересечени ...

Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru