Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 2

где – КПД трансмиссии; =0.9.

Нм

– при движении вверх по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, двигательный режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, двигательный режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, торможение:

Нм

Рассчитаем теперь момент инерции привода, чтобы далее определить угловые и линейные замедления.

Момент инерции привода определим по формуле:

, (3.5)

где Jдв – момент инерции двигателя;

Jбыстр– момент инерции быстроходного вала;

Jтих – момент инерции тихоходного вала;

Jшасси– момент инерции шасси автобуса.

Момент инерции шасси автобуса определим по формуле:

,

где m – масса автобуса.

кг·м2.

Момент инерции тихоходного вала определим как сумму моментов инерции четырех колес автобуса. Момент инерции колеса будем определять как момент инерции диска:

;

где mК – масса колеса, mК=25 кг.

кг·м2.

Так как двигатель еще не выбран, то его момент инерции, и момент инерции связанного с ним быстроходного вала определим примерно как 15% от суммы . Таким образом:

кг·м2.

По формуле 3.5 определяем момент инерции привода:

кг·м2.

Рассчитаем теперь параметры нагрузочной диаграммы для горизонтального участка протяженностью 1000 м. Время разгона определим по формуле:

,

где Vном – номинальная скорость движения, Vном=65 км/ч=18 м/с;

V0 – начальная скорость движения, V0=0 м/с;

- ускорение автобуса при разгоне, =1 м/с2.

с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания определим как:

с.

Протяженность пути разгона определим по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет потребного числа путей в парке отправления
Потребное число путей в парке отправления определяется по формуле: (5.6) где число путей для обработки составов по технологическому процессу (с учетом ходового). (5.7) где: и - число транзитных поездов и поездов своего формирования; время занятия пути одним поездом в связи с его приемом, обработкой ...

Промысловые суда
Промысловые суда предназначены для ловли различных рыб, китов, морских зверей и нерыбных объектов. Такие суда имеют большую автономость. Промысловые суда бывают добывающими, обрабатывающие и выполняющие обе функции сразу. Некоторые промысловые суда имеют охлаждаемые помещения для хранения пойманной ...

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru