Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 2

где – КПД трансмиссии; =0.9.

Нм

– при движении вверх по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, двигательный режим:

Нм

– при движении вниз по уклону, тормозной режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, двигательный режим:

Нм

– при движении по горизонтальному участку, торможение:

Нм

Рассчитаем теперь момент инерции привода, чтобы далее определить угловые и линейные замедления.

Момент инерции привода определим по формуле:

, (3.5)

где Jдв – момент инерции двигателя;

Jбыстр– момент инерции быстроходного вала;

Jтих – момент инерции тихоходного вала;

Jшасси– момент инерции шасси автобуса.

Момент инерции шасси автобуса определим по формуле:

,

где m – масса автобуса.

кг·м2.

Момент инерции тихоходного вала определим как сумму моментов инерции четырех колес автобуса. Момент инерции колеса будем определять как момент инерции диска:

;

где mК – масса колеса, mК=25 кг.

кг·м2.

Так как двигатель еще не выбран, то его момент инерции, и момент инерции связанного с ним быстроходного вала определим примерно как 15% от суммы . Таким образом:

кг·м2.

По формуле 3.5 определяем момент инерции привода:

кг·м2.

Рассчитаем теперь параметры нагрузочной диаграммы для горизонтального участка протяженностью 1000 м. Время разгона определим по формуле:

,

где Vном – номинальная скорость движения, Vном=65 км/ч=18 м/с;

V0 – начальная скорость движения, V0=0 м/с;

- ускорение автобуса при разгоне, =1 м/с2.

с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания определим как:

с.

Протяженность пути разгона определим по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Определение основных параметров технологического процесса
К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в окно (фронт работ), продолжительность окна и периодичность предоставления окон. Определение фронта работ в окно Фронта работ в окно рассчитывается по формуле: Lфр=Q*n/(T-∑t), где Q– годовой объем ...

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru