Время разгона составляет с.
Время торможения до маневровой скорости составит:
с.
Время дотягивания c.Протяженность пути разгона составляет
м.
Протяженность торможения определяется по соотношению:
м.
Определим путь установившегося движения:
,
где S3 – общая протяженность участка, S3=700 м.
м.
Время движения на установившейся скорости составит:
с.
Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – Нагрузочная диаграмма для участка движения под уклон
На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой
с.
Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.8.
(3.8)
Подставив в формулу 3.8 численные значения, получим
Рассчитаем параметры и построим нагрузочную диаграмму для участка движения с уклона. Время разгона составляет с.
Время торможения до маневровой скорости составит:
с.
Время дотягивания c. Протяженность пути разгона составляет
м.
Дистанция торможения определяется по соотношению:
Определим путь установившегося движения:
,
где S4 – общая протяженность участка, S4=700 м.
м.
Время движения на установившейся скорости составит:
с.
На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой
с.
Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.9.
(3.9)
Подставив в формулу 3.9 численные значения, получим:
Нагрузочная диаграмма для этого участка движения изображена на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Нагрузочная диаграмма для участка движения с уклона
Еще по теме:
Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...
Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...
Определение оптимального парка подвижного состава
При выборе автобусов необходимой вместимости для определенного маршрута, учитываются следующие факторы: мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик"; неравномерность распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута; целесообраз ...