Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 4

Время разгона составляет с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания c.Протяженность пути разгона составляет м.

Протяженность торможения определяется по соотношению:

м.

Определим путь установившегося движения:

,

где S3 – общая протяженность участка, S3=700 м.

м.

Время движения на установившейся скорости составит:

с.

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Нагрузочная диаграмма для участка движения под уклон

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.8.

(3.8)

Подставив в формулу 3.8 численные значения, получим

Рассчитаем параметры и построим нагрузочную диаграмму для участка движения с уклона. Время разгона составляет с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания c. Протяженность пути разгона составляет м.

Дистанция торможения определяется по соотношению:

Определим путь установившегося движения:

,

где S4 – общая протяженность участка, S4=700 м.

м.

Время движения на установившейся скорости составит:

с.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.9.

(3.9)

Подставив в формулу 3.9 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма для этого участка движения изображена на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 – Нагрузочная диаграмма для участка движения с уклона

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...

Определение режимов работы средств механизации
При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать: продолжительность смены; суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный); режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др); вид склада; зависимость дней работы механизмов от к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru