Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 4

Время разгона составляет с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания c.Протяженность пути разгона составляет м.

Протяженность торможения определяется по соотношению:

м.

Определим путь установившегося движения:

,

где S3 – общая протяженность участка, S3=700 м.

м.

Время движения на установившейся скорости составит:

с.

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Нагрузочная диаграмма для участка движения под уклон

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.8.

(3.8)

Подставив в формулу 3.8 численные значения, получим

Рассчитаем параметры и построим нагрузочную диаграмму для участка движения с уклона. Время разгона составляет с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания c. Протяженность пути разгона составляет м.

Дистанция торможения определяется по соотношению:

Определим путь установившегося движения:

,

где S4 – общая протяженность участка, S4=700 м.

м.

Время движения на установившейся скорости составит:

с.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.9.

(3.9)

Подставив в формулу 3.9 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма для этого участка движения изображена на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 – Нагрузочная диаграмма для участка движения с уклона

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Схема связи и оповещения
Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.* Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, рул ...

Техническое облуживание двигателя ЗиЛ – 130
Ежедневное обслуживание (ЕО): -очистить двигатель от грязи; -проверить состояние двигателя внешним осмотром и прослушать его работу на разных режимах; -проверить уровень жидкости в радиаторе; -проверить нет ли подтеканий жидкости и масла; -проверить уровень масла перед пуском двигателя; -проверить ...

Основные виды сюрвейерской деятельности
Сюрвейерская деятельность – независимая экспертиза, которая нашла широкое распространение в Международном морском судоходстве. Возникновение рынка сюрвейерских услуг обусловлено самой природой морского судоходства. Морской флот обслуживает в основном международную торговлю, в повседневной деятельно ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru