Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Страница 4

Время разгона составляет с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания c.Протяженность пути разгона составляет м.

Протяженность торможения определяется по соотношению:

м.

Определим путь установившегося движения:

,

где S3 – общая протяженность участка, S3=700 м.

м.

Время движения на установившейся скорости составит:

с.

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Нагрузочная диаграмма для участка движения под уклон

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.8.

(3.8)

Подставив в формулу 3.8 численные значения, получим

Рассчитаем параметры и построим нагрузочную диаграмму для участка движения с уклона. Время разгона составляет с.

Время торможения до маневровой скорости составит:

с.

Время дотягивания c. Протяженность пути разгона составляет м.

Дистанция торможения определяется по соотношению:

Определим путь установившегося движения:

,

где S4 – общая протяженность участка, S4=700 м.

м.

Время движения на установившейся скорости составит:

с.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.9.

(3.9)

Подставив в формулу 3.9 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма для этого участка движения изображена на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 – Нагрузочная диаграмма для участка движения с уклона

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Окончание формирования составов на вытяжных путях
Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончание ...

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru