Построение нагрузочной диаграммы электропривода

Страница 2

(3.11)

Подставив в формулу 3.11 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма участка изображена на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 – Нагрузочная диаграмма для прямолинейного участка протяженностью 1500м

При разгоне на участке, имеющем подъем, необходимый крутящий момент на валу двигателя определяется как сумма динамического момента при разгоне и статического момента при разгоне, приведенного к валу двигателя:

Нм;

затем нагрузка будет равна

Нм;

при торможении нагрузка составит

Нм.

При дотягивании до остановки момент будет равен

Нм.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.12.

(3.12)

Подставив в формулу 3.12 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.8.

Рисунок 3.8 – Нагрузочная диаграмма для участка движения под уклон

При разгоне с уклона необходимый крутящий момент на валу двигателя определяется как сумма динамического момента при разгоне и статического момента при разгоне, приведенного к валу двигателя:

Нм;

затем нагрузка будет равна

Нм;

при торможении нагрузка составит

Нм.

При дотягивании до остановки момент будет равен

Нм.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента по формуле 3.13.

(3.13)

Подставив в формулу 3.13 численные значения, получим

Нм

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.9.

Рисунок 3.9 – Нагрузочная диаграмма для участка движения с уклона

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Топливные элементы
Топливный элемент — продукт наиболее изощренной технологической мысли, который обеспечит долгосрочный ответ на проблему вредных выбросов в атмосферу и исчерпания нефтяных запасов. Основной принцип топливного элемента заключается в том, что он повторяет школьный лабораторный эксперимент по электроли ...

Устройство дорожного покрытия
Существенное влияние на эффективность эксплуатации шахтных самоходных машин оказывают: состояние проезжей части, которое в значительной степени предопределяет скорость движения машин и, следовательно, их производительность; износ шин; расход топлива; затраты на ремонт и т. п. Стоимость комплекта ши ...

Выбор и корректирование нормативных показателей
Выбор и корректирование нормативов Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины за ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru