Построение нагрузочной диаграммы электропривода

Страница 2

(3.11)

Подставив в формулу 3.11 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма участка изображена на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 – Нагрузочная диаграмма для прямолинейного участка протяженностью 1500м

При разгоне на участке, имеющем подъем, необходимый крутящий момент на валу двигателя определяется как сумма динамического момента при разгоне и статического момента при разгоне, приведенного к валу двигателя:

Нм;

затем нагрузка будет равна

Нм;

при торможении нагрузка составит

Нм.

При дотягивании до остановки момент будет равен

Нм.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.12.

(3.12)

Подставив в формулу 3.12 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.8.

Рисунок 3.8 – Нагрузочная диаграмма для участка движения под уклон

При разгоне с уклона необходимый крутящий момент на валу двигателя определяется как сумма динамического момента при разгоне и статического момента при разгоне, приведенного к валу двигателя:

Нм;

затем нагрузка будет равна

Нм;

при торможении нагрузка составит

Нм.

При дотягивании до остановки момент будет равен

Нм.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента по формуле 3.13.

(3.13)

Подставив в формулу 3.13 численные значения, получим

Нм

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.9.

Рисунок 3.9 – Нагрузочная диаграмма для участка движения с уклона

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Недостатки гибридных автомобилей
Гибридные автомобили имеют относительно больший вес, они сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики бер ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru