Построение нагрузочной диаграммы электропривода

Страница 2

(3.11)

Подставив в формулу 3.11 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма участка изображена на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 – Нагрузочная диаграмма для прямолинейного участка протяженностью 1500м

При разгоне на участке, имеющем подъем, необходимый крутящий момент на валу двигателя определяется как сумма динамического момента при разгоне и статического момента при разгоне, приведенного к валу двигателя:

Нм;

затем нагрузка будет равна

Нм;

при торможении нагрузка составит

Нм.

При дотягивании до остановки момент будет равен

Нм.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента для этого участка по формуле 3.12.

(3.12)

Подставив в формулу 3.12 численные значения, получим:

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.8.

Рисунок 3.8 – Нагрузочная диаграмма для участка движения под уклон

При разгоне с уклона необходимый крутящий момент на валу двигателя определяется как сумма динамического момента при разгоне и статического момента при разгоне, приведенного к валу двигателя:

Нм;

затем нагрузка будет равна

Нм;

при торможении нагрузка составит

Нм.

При дотягивании до остановки момент будет равен

Нм.

На рассматриваемом участке двигатель находится под нагрузкой

с.

Определим величину эквивалентного момента по формуле 3.13.

(3.13)

Подставив в формулу 3.13 численные значения, получим

Нм

Нагрузочная диаграмма изображена на рисунке 3.9.

Рисунок 3.9 – Нагрузочная диаграмма для участка движения с уклона

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...

Экология и нефтяная действительность - чего можно ждать
Экология и нефтяная действительность Недавно опубликованный доклад Межправительственной группы экспертов ООН дает возможность понять, что около 90 % от всех изменений климата (отнюдь не в нашу пользу) – это итог действия человечества на окружающую среду. Каждый слышал ужасающие истории о том, что о ...

Оптимизационные задачи в управлении перевозками
Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru