Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности

Страница 1

Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивалентный момент двигателя за время цикла tц с учетом ухудшения условий охлаждения

(3.3)

где - электромагнитный момент двигателя на i-ом участке упрощенной нагрузочной диаграммы электропривода;

- временной интервал i-го участка;

- коэффициент охлаждения самовентилируемого двигателя на i-ом участке, рассчитываемый по формуле:

где - средняя угловая скорость на i-ом участке;

- коэффициент ухудшения охлаждения при неподвижном роторе двигателя. =0,45-0,55 для закрытых самовентилируемых двигателей.

На горизонтальном участке расстоянием 1000м:

;

;

;

На горизонтальном участке расстоянием 1500м:

;

.

;

При движении вверх под уклон:

;

.

;

При движении вниз с уклона:

;

;

Найдем эквивалентный момент:

Предварительно выбранный электродвигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если:

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Обработка поездов своего формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и ко ...

Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки
Для защиты электрических цепей от коротких замыканий, перегрузок, снижения напряжения на входе системы устанавливается автоматический выключатель. Он предназначен для нечастых коммутаций. Автоматический выключатель выбирается из следующего условия: , (9.1) где IНР – номинальный ток расцепителя, А; ...

Гирокомпас «Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru