Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности

Страница 1

Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивалентный момент двигателя за время цикла tц с учетом ухудшения условий охлаждения

(3.3)

где - электромагнитный момент двигателя на i-ом участке упрощенной нагрузочной диаграммы электропривода;

- временной интервал i-го участка;

- коэффициент охлаждения самовентилируемого двигателя на i-ом участке, рассчитываемый по формуле:

где - средняя угловая скорость на i-ом участке;

- коэффициент ухудшения охлаждения при неподвижном роторе двигателя. =0,45-0,55 для закрытых самовентилируемых двигателей.

На горизонтальном участке расстоянием 1000м:

;

;

;

На горизонтальном участке расстоянием 1500м:

;

.

;

При движении вверх под уклон:

;

.

;

При движении вниз с уклона:

;

;

Найдем эквивалентный момент:

Предварительно выбранный электродвигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если:

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Устройство и основные параметры
Автопогрузчики относятся к универсальным подъемно-транспортным машинам и широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах с мало- и среднетоннажными контейнерами. Для крупнотоннажных контейнеров используют созданные специальные автопогрузчики. Для работы со среднетоннажными контейнерами исполь ...

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru