Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности

Страница 2

- условие выполняется, следовательно, данный электродвигатель удовлетворяет условиям нагрева.

Электродвигатель будет удовлетворять условиям перегрузки, если максимальный момент нагрузочной диаграммы электропривода не превышает максимально допустимого момента для данного двигателя, т.е.

.

Максимальный момент нагрузочной диаграммы имеет место во время разгона автобуса при движении под уклон

По каталожным данным двигателя [3]

, тогда

- условие выполняется, следовательно выбранный двигатель удовлетворяет условиям перегрузки.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru