Определение возможных вариантов и обоснование выбора типа комплектного преобразователя

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Определение возможных вариантов и обоснование выбора типа комплектного преобразователя

Для реализации выбранного закона частотного управления электроприводом выберем преобразователь частоты, выполненный на инверторе напряжения с использованием ШИМа.

При использовании частотного преобразователя пуск двигателя происходит плавно, без пусковых токов и ударов, что уменьшает нагрузку на двигатель и механику, увеличивает срок их службы.

Применение частотных преобразователей с обратной связью обеспечивает точное поддержание скорости вращения при переменной нагрузке, что во многих задачах позволяет значительно улучшить качество технологического процесса.

Для питающей сети преобразователь является чисто активной нагрузкой и потребляет ровно столько энергии, сколько требуется для выполнения механической работы (с учётом КПД преобразователя и двигателя).

Частотный преобразователь позволяет регулировать выходную частоту в пределах 0…400 Гц. Разгон и торможение двигателя осуществляется плавно

(по линейному закону), время разгона и торможения можно настраивать в пределах 0.1…30 мин. Возможен плавный реверс двигателя. При разгоне происходит автоматическое увеличения момента для компенсации инерционной нагрузки. Момент при пуске достигает 150% от номинального.

Частотные преобразователи обеспечивают полную электронную защиту преобразователя и двигателя от перегрузок по току, перегрева, утечки на землю. Преобразователь позволяет отслеживать и отображать на цифровом пульте основные параметры системы - заданную скорость, выходную частоту, ток и напряжение двигателя, выходную мощность и момент, состояние дискретных входов, общее время работы преобразователя и т. д. В зависимости от характера нагрузки можно выбрать вольт-частотную характеристику или создать свою собственную.

В настоящее время существует множество фирм ─ производителей частотных преобразователей («Siemens», «Mitsubishi», «ABB» и др.).

Инверторы управляются микропроцессором. Специальный метод широтно-импульсной модуляции обеспечивает исключительно тихую работу двигателя. Защита инвертора и двигателя обеспечивается различными защитными функциями.

Выбор преобразователя для регулируемого электропривода выполняется по номинальному напряжению и току на входе и выходе, максимально допустимому моменту и току в переходном процессе:

автоматизированный электропривод двигатель

Для данного преобразователя проверяем условие возможности работоспособности при кратковременном токе , соответствующему максимальному моменту электропривода:

А

Из [4] выбираем преобразователь частоты MITSUBISHI ELECTRIC

FR-A540-375k технические характеристики данного преобразователя приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Технические параметры преобразователя частоты

Тип преобразователя

FR-A540-375k

Номинальная мощность

375 кВт

Номинальный выходной ток

722 А

Максимальный ток (до 30 с)

1083 А

При использовании данного преобразователя условие работы на максимальном моменте выполняется:

где – максимальный ток преобразователя, А;

– максимальный кратковременный ток электропривода, А.

Таким образом, данный преобразователь выбран верно.

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Анализ организационно-экономических характеристик предприятия. Общие сведения о предприятии
Открытое акционерное общество «Ижтрансавто» создано и функционирует с 1958 года, является одним из ведущих автотранспортных предприятием города Ижевска и Удмуртской Республики уже на протяжении 50 лет. ОАО «Ижтрансавто» зарегистрировано 3 июня 1997 года. В данной правовой форме предприятие функцион ...

Синтез оптимального регулятора с учетом динамики движения
До сих пор боковое движение самого препятствия не учитывалось – оно считалось неподвижным. Между тем встречное судно или любой другой плывущий предмет может представлять существенную угрозу безопасности. Поэтому надо дополнить предыдущую модель новыми элементами. К ним относится в первую очередь ди ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru