Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток с гальванической развязкой между первичной (силовой) и вторичной (измерительной) цепями. Параметры выбранного датчика приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Параметры датчика напряжения LV 100/SP51

Номинальный входной ток, эффективное значение, мА

10

Диапазон преобразования, мА

Номинальный аналоговый выходной ток, мА

50

Коэффициент трансформации

Напряжение питания, В

 

Величина нагрузочного резистора при , Ом

 

Электрическая прочность изоляции, 50 Гц, 1 мин, кВ

9

 

Принцип действия данного датчика основан на преобразовании измеряемого напряжения, подаваемого на входные клеммы датчика через внешний нагрузочный резистор . Схема подключения датчика показана на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3 – Схема подключения датчика напряжения LV 100/SP51

Выход «м» является информационным выходом. На входы питания подается питающие напряжение В.

Еще по теме:

Расчет и анализ скоростных характеристик автомобиля УАЗ-316300 «Патриот»
В данном подразделе произведем расчет скоростных характеристик «Разгон АТС» и «Выбег АТС» Для начала произведем расчет скоростной характеристики «Выбег АТС», для этого ниже приведем пример расчета всех показателей на первой передачи, на первом уровне скорости. Расчет производится в следующем порядк ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru