Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток с гальванической развязкой между первичной (силовой) и вторичной (измерительной) цепями. Параметры выбранного датчика приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Параметры датчика напряжения LV 100/SP51

Номинальный входной ток, эффективное значение, мА

10

Диапазон преобразования, мА

Номинальный аналоговый выходной ток, мА

50

Коэффициент трансформации

Напряжение питания, В

 

Величина нагрузочного резистора при , Ом

 

Электрическая прочность изоляции, 50 Гц, 1 мин, кВ

9

 

Принцип действия данного датчика основан на преобразовании измеряемого напряжения, подаваемого на входные клеммы датчика через внешний нагрузочный резистор . Схема подключения датчика показана на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3 – Схема подключения датчика напряжения LV 100/SP51

Выход «м» является информационным выходом. На входы питания подается питающие напряжение В.

Еще по теме:

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...

Применение чистого водорода
Приемлемые объёмно – массовые показатели системы хранения водорода на автомобиле в чистом виде обеспечиваются только при его сжижении, т.е. в криогенной схеме. Это положение наглядно иллюстрируется показанными в табл. 7 данными по различным топливным системам, приведенным к энергетическому эквивале ...

Дешифратор
По мере развития и совершенствования числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, состоящий из трех блоков счётчиков БС-ДА и конденсаторов БК-ДА, блока исключения БИ-ДА. В блоке БК конденсаторы С1, С2 служат для питания реле Ж, С3 для питания реле З. В блоке БИ-ДА располагаетс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru