Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток с гальванической развязкой между первичной (силовой) и вторичной (измерительной) цепями. Параметры выбранного датчика приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Параметры датчика напряжения LV 100/SP51

Номинальный входной ток, эффективное значение, мА

10

Диапазон преобразования, мА

Номинальный аналоговый выходной ток, мА

50

Коэффициент трансформации

Напряжение питания, В

 

Величина нагрузочного резистора при , Ом

 

Электрическая прочность изоляции, 50 Гц, 1 мин, кВ

9

 

Принцип действия данного датчика основан на преобразовании измеряемого напряжения, подаваемого на входные клеммы датчика через внешний нагрузочный резистор . Схема подключения датчика показана на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3 – Схема подключения датчика напряжения LV 100/SP51

Выход «м» является информационным выходом. На входы питания подается питающие напряжение В.

Еще по теме:

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Техническое облуживание двигателя ЗиЛ – 130
Ежедневное обслуживание (ЕО): -очистить двигатель от грязи; -проверить состояние двигателя внешним осмотром и прослушать его работу на разных режимах; -проверить уровень жидкости в радиаторе; -проверить нет ли подтеканий жидкости и масла; -проверить уровень масла перед пуском двигателя; -проверить ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru