Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Выбор датчиков регулируемых координат электропривода

Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток с гальванической развязкой между первичной (силовой) и вторичной (измерительной) цепями. Параметры выбранного датчика приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Параметры датчика напряжения LV 100/SP51

Номинальный входной ток, эффективное значение, мА

10

Диапазон преобразования, мА

Номинальный аналоговый выходной ток, мА

50

Коэффициент трансформации

Напряжение питания, В

 

Величина нагрузочного резистора при , Ом

 

Электрическая прочность изоляции, 50 Гц, 1 мин, кВ

9

 

Принцип действия данного датчика основан на преобразовании измеряемого напряжения, подаваемого на входные клеммы датчика через внешний нагрузочный резистор . Схема подключения датчика показана на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3 – Схема подключения датчика напряжения LV 100/SP51

Выход «м» является информационным выходом. На входы питания подается питающие напряжение В.

Еще по теме:

Сахалинский Западный морской порт
Сахалинский Западный морской порт — является обособленным подразделением СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис». Дата основания: 1998. Клиенты: ООО "Венинефть", ООО "Газфлот", "Сахалин Энерджи", "Эксон нефтегаз Лтд." и др. Порт является специализированной базой снабже ...

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономические показатели работы транспорта, в.т.ч.: - эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок; ...

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru