Разработка математической модели автоматизированного электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Разработка математической модели автоматизированного электропривода

Страница 2

Рисунок 5.1 – Структура асинхронного двигателя

На основе эквивалентной электрической схемы можно составить систему дифференциальных уравнений по законам Кирхгофа:

где - напряжение на выходе неуправляемого выпрямителя,

- сопротивление цепи выпрямителя,

- ток на выходе выпрямителя

Выпрямленная ЭДС выпрямителя может быть представлена выражением:

,

где - максимальное значение напряжения питания выпрямителя,

- угловая частота напряжения питания выпрямителя

- угол, соответствующий моменту естественного открывания выпрямителя,

- пульсность схемы выпрямителя,

- целая часть от , /

Для математического описания напряжения на выходе выпрямителя выделим два интервала:

- интервал, соответствующий открытому состоянию диода VD, когда ;

- интервал, соответствующий закрытому состоянию диода VD, когда .

Следовательно, напряжение на выходе выпрямителя будет равно:

При торможении двигателя ключ S7 в цепи торможения управления по сигналам датчика напряжения. Замыкание ключа происходит в момент, когда напряжение на конденсаторе фильтра С1 превышает допустимое значение в остальное время ключ разомкнут. Следовательно, ток цепи торможения можно описать следующим выражением:

Где - сопротивление цепи торможения.

Вышеприведенные уравнения описывают математическую модель системы «сеть-неуправляемый выпрямитель-фильтр-цепь торможения».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Окончание формирования составов на вытяжных путях
Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончание ...

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...

Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru