Рисунок 5.1 – Структура асинхронного двигателя
На основе эквивалентной электрической схемы можно составить систему дифференциальных уравнений по законам Кирхгофа:
где - напряжение на выходе неуправляемого выпрямителя,
- сопротивление цепи выпрямителя,
- ток на выходе выпрямителя
Выпрямленная ЭДС выпрямителя может быть представлена выражением:
,
где - максимальное значение напряжения питания выпрямителя,
- угловая частота напряжения питания выпрямителя
- угол, соответствующий моменту естественного открывания выпрямителя,
- пульсность схемы выпрямителя,
- целая часть от
,
/
Для математического описания напряжения на выходе выпрямителя выделим два интервала:
- интервал, соответствующий открытому состоянию диода VD, когда ;
- интервал, соответствующий закрытому состоянию диода VD, когда .
Следовательно, напряжение на выходе выпрямителя будет равно:
При торможении двигателя ключ S7 в цепи торможения управления по сигналам датчика напряжения. Замыкание ключа происходит в момент, когда напряжение на конденсаторе фильтра С1 превышает допустимое значение в остальное время ключ разомкнут. Следовательно, ток цепи торможения можно описать следующим выражением:
Где - сопротивление цепи торможения.
Вышеприведенные уравнения описывают математическую модель системы «сеть-неуправляемый выпрямитель-фильтр-цепь торможения».
Еще по теме:
Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...
Сварочные
процессы при изготовлении кузовов
При соединении элементов корпуса в одно целое применяют следующие виды сварки: · Контактную как самую производительную для деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали; · Электродуговую; · Газоэлектрическую в среде защитных газов; · Газовую. Контактная сварка в кузовостроении занимает ведущее по ...
Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...