Разработка математической модели автоматизированного электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Разработка математической модели автоматизированного электропривода

Страница 2

Рисунок 5.1 – Структура асинхронного двигателя

На основе эквивалентной электрической схемы можно составить систему дифференциальных уравнений по законам Кирхгофа:

где - напряжение на выходе неуправляемого выпрямителя,

- сопротивление цепи выпрямителя,

- ток на выходе выпрямителя

Выпрямленная ЭДС выпрямителя может быть представлена выражением:

,

где - максимальное значение напряжения питания выпрямителя,

- угловая частота напряжения питания выпрямителя

- угол, соответствующий моменту естественного открывания выпрямителя,

- пульсность схемы выпрямителя,

- целая часть от , /

Для математического описания напряжения на выходе выпрямителя выделим два интервала:

- интервал, соответствующий открытому состоянию диода VD, когда ;

- интервал, соответствующий закрытому состоянию диода VD, когда .

Следовательно, напряжение на выходе выпрямителя будет равно:

При торможении двигателя ключ S7 в цепи торможения управления по сигналам датчика напряжения. Замыкание ключа происходит в момент, когда напряжение на конденсаторе фильтра С1 превышает допустимое значение в остальное время ключ разомкнут. Следовательно, ток цепи торможения можно описать следующим выражением:

Где - сопротивление цепи торможения.

Вышеприведенные уравнения описывают математическую модель системы «сеть-неуправляемый выпрямитель-фильтр-цепь торможения».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития
К специализированным видам транспорта следует отнести виды транспорта или разновидности традиционного вида транспорта, ориентированные на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки. Основными признаками нетрадиционного вида транспорта следует считать двигатель, движитель и способ ...

Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении
Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути. Таблица 2.1 – Состава бригады на работу Разряд монтеров пути Число монтеров пути при смене рельса без применения механизмов с применением механизмов Р65 Р50 Р65 Р50 4 5 3 3 - 3 2 2 2 - 2 1 1 1 - итого 8 6 6 - При выполнении ...

Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3
Общий принцип работы ПОНАБ-3 заключается в восприятии чувствительными элементами (приемниками) импульсов инфракрасной энергии, преобразовании их в электрические сигналы, усилении последних и выделении по определенным критериям сигналов от перегретых букс, формировании, передаче и регистрации информ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru