Разработка математической модели автоматизированного электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Разработка математической модели автоматизированного электропривода

Страница 2

Рисунок 5.1 – Структура асинхронного двигателя

На основе эквивалентной электрической схемы можно составить систему дифференциальных уравнений по законам Кирхгофа:

где - напряжение на выходе неуправляемого выпрямителя,

- сопротивление цепи выпрямителя,

- ток на выходе выпрямителя

Выпрямленная ЭДС выпрямителя может быть представлена выражением:

,

где - максимальное значение напряжения питания выпрямителя,

- угловая частота напряжения питания выпрямителя

- угол, соответствующий моменту естественного открывания выпрямителя,

- пульсность схемы выпрямителя,

- целая часть от , /

Для математического описания напряжения на выходе выпрямителя выделим два интервала:

- интервал, соответствующий открытому состоянию диода VD, когда ;

- интервал, соответствующий закрытому состоянию диода VD, когда .

Следовательно, напряжение на выходе выпрямителя будет равно:

При торможении двигателя ключ S7 в цепи торможения управления по сигналам датчика напряжения. Замыкание ключа происходит в момент, когда напряжение на конденсаторе фильтра С1 превышает допустимое значение в остальное время ключ разомкнут. Следовательно, ток цепи торможения можно описать следующим выражением:

Где - сопротивление цепи торможения.

Вышеприведенные уравнения описывают математическую модель системы «сеть-неуправляемый выпрямитель-фильтр-цепь торможения».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Распределение работ по тор по месту выполнения
Доля ТО и Р, по распределению таблицы 2 выполняемая в хозяйстве, далее между ЦРМ и ПТО распределяется в зависимости от типа хозяйства. Результаты сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Результаты расчета числа ТОР и распределение их по мест выполнения марка машины число машин n Вид ТОР Годовая нагрузка Wг ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...

Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru